посвящение в пятиклассники

Подготовка

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»

1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников;
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность

Зал празднично оформлен плаката и шарами. Крупными буквами написано: «Посвящение в пятиклассники».

Действующие лица: ведущие, ученики-пятиклассники, родители, учителя, классный руководитель.

Добрый день всем добрым людям!
– Мы знакомы с вами будем?
– Так знакомы или нет? Нет?
– А от нас вам всем привет!
– Кто мы будем, мы не знаем.
– Мы приветы рассылаем.
– Вам и вам, ему и ей.
В общем, так
Хором: Планете всей.

Посмотрите внимательно на нас,
Как мы выросли, как мы повзрослели.
И теперь мы зовемся «пятый класс,
Пятый «Б», если быть еще точнее.

Пятый класс, говорим тебе мы «здравствуй»!
Пятый класс, это наш сегодня праздник!
Осень выведет мелодию на трубе,
Вас приветствует и радует пятый «Б».

Нас поманит неизведанная даль,
Море знаний и множество открытий.
Наши классы, как будто поезда,
Мчат нас в мир интереснейших событий.

Ведущий 2. Сначала все старались сидеть на уроках тихо и ровно, но иногда, вот что из этого получалось…

В нашем классе тишина
Почему-то не слышна!
То линейка упадёт,
То резинка пропадет,
То Медведев вдруг под партой
Чью-то туфельку найдёт.
«Рты закрыли! Сели ровно!» –
Говорит учитель строго, –
«Будем слушать тишину»
Я чего – то, как вздохну…
Засмеялась сзади Поля.
«Тише, тише», – шепчет Оля.
Ничего опять не вышло!
Тишины у нас не слышно.

Ни кочегары мы, ни плотники
И сожалений горьких нет, ох нет.
Мы пятиклассники, разбойники,
И с нами сладу вовсе нет.

Сын: Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем дурацкую шутку.
Мама: Очень хорошо! И что ты сделал, Илья!
Сын: Когда Дима положил на стул учительницы кнопку, и я увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под неё стул!

– Евгения Александровна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
– Нельзя, Егор.
– Евгения Александровна, я не сделал домашнее задание!

– Папа, поздравляю тебя!
– С чем, сынок?
– Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.

Учитель: Полина, иди к доске и отвечай на мой вопрос!
Ученик: Извините, но….
Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?
Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!

На уроке Татьяна Александровна задала детям придумать сочинение на тему: «Если бы я был директором».

Все дети пишут, а Алеша нет.
– Алеша, почему ты не пишешь?
– А я секретаря жду.

– Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.
– А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!

Говорят, мы все лентяи,
Как выносит нас земля!
Только вы без нас едва ли
Обошлись, учителя!

Дима, почему опоздал на урок?
– Поздно вышел из дома.
– А раньше нельзя было выйти?
– Уже поздно было раньше выходить…

Ирина Владимировна обращается к новому ученику.

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!

От улыбки каждый день светлей
Пусть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг назрел конфликт, сдержись,
Улыбнись, когда тебе кричать охота.

И тогда, наверняка, ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка начинается река
Воспитанье начинается с улыбки.

Сын: Мам, а учительница сегодня ошиблась.

Сын: Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять?

Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет «3», а не два.

В кабинете директора.
– Татьяна Александровна, завтра в ваш 5 «б» придёт новый исключительный ученик.
– Так уж и исключительный, Алексей Алексеевич?
– Да, его уже из трёх школ исключили.

– Мам, а зачем учителям на 1 сентября цветы?
– Чтобы они думали, что у них праздник.

Ведущий 1: Пусть этот праздник длится весь учебный год. В подарок Вам от нашего класса частушки.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем постесняться.

На уроке Дима с Олей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол –
Получили вместе кол.

Мы сегодня с другом Владом
У доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,
Жаль что только на двоих.

Если ты моя подружка,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

Хоть оценки и не очень,
Дима очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урок –
Дома он остался.

Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят –
Вот семейный наш подряд

От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!

Ведущий 2: А теперь репортаж с конкурса. Слушаем победителя 5а класса в номинации «Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

Вова развернул тетрадь.
– Что ж, – сказал, – начну писать.
Сочинение такое:
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою!
Для меня это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз –
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз.
И красиво вывел Вова:
«Я пришёл – её нет дома».

Ведущий 1: В номинации «Честность» лучшим признано сочинение «Мои любимые предметы» учащейся 5 б класса.

«Мои любимые предметы».
О них писать – такой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдёт зима… наступит лето…
Пора, когда уроков нет!
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед.

Да, уж лингвистика важна.
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем прямо,
Не провести ль урок рекламы?
Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Вам хотим мы непременно
Дать рекламу ПЕ-РЕ-МЕ-НЫ!

Мокрые волосы. Встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Даня, и Вика, и Света
На перемене дежурили где-то?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали!?
Нет! В перемену они отдыхали!

Девчонки в нашем классе любят танцевать.
Преобразятся в танце – сразу не узнать.
Ведь в танце от всех отвлекает забот.
К тому же девчонки – весёлый народ.

Ведущий 1: А сейчас послушайте новость о том, как круглый троечник внёс разнообразие в жизнь своей мамы.

Звенит звонок.
И каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать?
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие!
Сплошные тройки! Где же разнообразие!?»
Когда же я принёс разнообразие…
Она опять кричала: «Безобразие!»

Ведущий 1: Дорогие родители! Поздравляем вас! Теперь мы вместе будем учиться в этой замечательной школе!

Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За работу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

В школе 9 соберемся, будет весело нам всем!
Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!
И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,
Ведь не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!
Ждут нас тут уроки, игры, и удача никогда
Не покинет нас, ребята, будет вместе мы всегда!

Есть у нас ещё девиз,
Это будет вам сюрприз:

Живи на пять!
Учись на пять!
О будущем умей мечтать!

Что такое школа девять – ни к чему такой вопрос:
Наша школа фабрикует каждый год ярчайших звезд.
Здесь директор самый лучший, завучи вообще атас,
Мы не зря сюда попали – здесь учиться – высший класс!

Фабрикуют здесь таланты
Так упорно, день за днем
Мы не просто все умны здесь –
Мы и пляшем, и поем,
И стихи здесь сочиняем,
На гитарах струны рвем,
И, конечно, без шпаргалок
Мы экзамены сдаем!
Круто, ты попал в пятый «б», Оглянись!
Пой – пляши, теперь ты тоже звезда! Круто ты попал в пятый «б»,
Ты звезда,
Ты звезда – и будешь ею всегда!

Сценарий «Посвящение в пятиклассники»

Мельникова Ирина
Сценарий «Посвящение в пятиклассники»

Посвящение в пятиклассники

Разных школ очень много вокруг,

Наша от всех отличается,

Ученик здесь учителю друг,

А при встрече они улыбаются.

Собрались в этом зале сейчас,

Мы на красивом, волшебном празднике,

Этот праздник сегодня для вас,

Он для вас одних — пятиклассники!

Добрый день уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня в нашей школе праздник- «Посвящение в пятиклассники»

Дорогие ребята, вы проучились почти месяц в пятом классе. Но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение. И сегодня у вас есть замечательная возможность продемонстрировать свои таланты, знания и умения. И можете претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса»

И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5 «А» класса и их классного руководителя.

А теперь поприветствуем учащихся 5 «Б» класса их классного руководителя.

1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.

Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями, с их новыми требованиями, и самое главное не дрогнули.

А теперь, чтобы лучше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свои визитные карточки.

Приглашаем 5 А класс

А теперь приглашаем ребят 5 Б класса

Мы собрались,чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят! Они повзрослели и поумнели.

А чему они научились, мы сегодня сможем убедиться.

На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы проведем различные испытания.

А сейчас вам предстоит первый Конкурс «Новое расписание»

Приглашаем от каждого класса по 5 человек.

В нашей школе назначен человек, который составляет расписание.

В этом году она так устала от этого, что перепутала все названия школьных уроков. Помогите узнать эти предметы.

Ведущие говорят Дети отвечают

буквосложение- Русский язык

(слова про русский язык) Конкурс «Ромашка»

Третий конкурс называется «Будьте внимательны!»

Приглашаем от каждого класса по 5 человек.

Задание: Каждому классу мы зачитываем определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать понятие. Если класс затрудняется ответить – право на ответ передается следующему классу

• Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)

• Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)

• Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего чипсы

в магазине (Вычитание)

• Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)

• Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор)

• Явление природы, вполне официально избавляющее от посещения в школы. (Мороз)

• Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет)

• Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)

• Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда (Столовая)

• То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)

• Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в

лагерях отдыха (Физкультура)

• Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль)

• Самый болтливый человеческий орган. (Язык)

МОЛОДЦЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ!

Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные знания школьной жизни, а теперь пусть немного отдохнут.

— А сейчас проверим на сколько вы дружные… (Руки на плечи друг друга)

Танец «Клап – клап»

Продолжаем наши весёлые конкурсы, и следующий – «Стихосложение».

Мы начнем, вы продолжайте,

Ошибок не допускайте.

Лекарства нам в аптеке

На рояле, пианино

Под куполом цирка в опасный полёт

Отправится смелый и сильный … .

(пилот – воздушный гимнаст)

Булки нам и калачи

Каждый день пекут … .

В классе английский слышится говор –

Новую тему даёт детям … .

Известно без сомненья всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь,

Конечно( 42, а не 48)

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке рак,

Помогите Греке — SOS!

Греку цапнул рак за (руку, а не за нос)

— А сейчас нам нужны два человека с каждой команды.

5 конкурс «Самый внимательный»

Прищепки закрепляются на любых предметах в комнате. Задача участников – собрать их как можно быстрее. Тот, кто найдет больше прищепок, побеждает.

6 конкурс «Между двух огней»

Дети получает определенное количество шаров. Задача участников – пока звучит музыка, перекинуть их на сторону противников. Проблема в том, что соперники возвращают их обратно! Как только закончится мелодия, подсчитывают количество шаров у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.

7 конкурс «Волшебные калоши»

Из пластиковых пятилитровых бутылок делаются калоши. Участники команды, по очереди надевая калоши, бегу до флажка, снимают калоши, в руках несут обратно. Победитель кто быстрее выполнит задание

— А теперь мы проверим на сколько вы освоили математику…

Чтоб все в игре прошло без заминки,

Её мы начнем, ну конечно же, с разминки!

Вопросы первой команде:Вопросы второй команде:

1 Результат сложения? (сумма)

2 Прибор для измерения длины отрезков? (линейка)

3 Сколько цифр вы знаете(10)

4 Что найдем, если расстояние разделим на скорость? (время)

6 Наибольшее двузначное число. (99)

7 Чему равен периметр квадрата со стороной 4 см? (16см)

8 Сколько нулей в записи числа миллион(6) 1 Результат вычитания? (разность)

2 Прибор для измерения углов? (транспортир)

3 На какое число нельзя делить? (на 0)

4 Что найдем, если расстояние разделим на время? (скорость)

6 Наименьшее двузначное число. (10)

7 Чему равен периметр прямоугольника,

если его длина 4 см, а ширина 2 см? (12см)

8 Сколько нулей в записи числа миллиард( 9)

Подарили Пете книжку о ракете. Прочитал Петя, подарил Свете.

Света – Ване, Ваня – Тане, Таня – маленькой Марьяне.

Сколько детей прочитали книгу? (5)

Только я в кусты зашла, подосиновик нашла,

Две лисички, боровик и зелёный моховик.

У кого ответ готов, сколько я нашла грибов? (5)

Мама – белка для детишек. Принесла из леса шишек.

Сразу все не отдала, по одной всего дала.

Старшему – еловую, среднему – сосновую,

Младшему – кедровую. Скажите, детишки,

Сколько бельчат съели по шишке? (3)

Дали каждому обед: собачке – в миске,

В блюдечке киске, курочке – несушке

Пшена в черепушке, Машеньке – в тарелочке

Голубой не маленькой. Сколько их обедает? (4)

Играли ребята в прятки.Прятались все:

Коля – в овсе, Оля – за Колей, Егорка – за горкой,

Андрейка – за лейкой, Тимошка – за кошкой,

Лена – за сено, Светка – за веткой, Филипп – за гриб.

А Барбос пришёл. Сразу всех нашёл. Сколько детей нашёл пёс? (8)

Зайцы, соболи и белки бьют в литавры и тарелки.

Машет палочкой пингвин, гражданин полярных льдин.

С двух сторон ему еноты перелистывают ноты.

Сколько разных зверей в оркестре? (5)

У Маши были конфеты. Она угостила Свету,

Наташу, Иру, Сережу, Таню и Петю тоже.

Одна конфета осталась,а Машенька растерялась:

Сколько же было конфет? Кто может дать ответ? (8)

У Сашки в кармашке конфеты в бумажке.

Он дал по конфете Свете и Пете,

Ирине, Галине, Марине и Нине.

И сам съел конфету. Сколько было конфет? (7)

Много зверей в зоопарке живет:

Белый медведь, жираф, бегемот,

Тигр, шимпанзе, лиса и енот,

Слон, леопард, снежный барс и койот.

Кто потрудился зверей сосчитать,

Прошу вас ответ немедленно дать! (11)

По лесу охотник шёл, в чащу леса он зашёл.

Повстречались ему здесь заяц, волк, лиса, медведь.

Звери все до одного убежали от него.

Сосчитайте всех зверей! И как можно поскорей. (4)

В первом классе нашей школы учатся Егорка, Коля,

Шесть Сергеев, две Наташи.

Скажет кто-нибудь сейчас, сколько девочек у нас? (2)

У мамы моей пять сыновей.

Начну я считать – выходит не пять.

Смотрите: Володя – мой первый брат,

Вот Костя – второй, вот и третий – Игнат,

Четвёртый Гришутка. А пятого нет.

Считаю сначала. Всё тот же ответ.

Всё время четыре выходит на счёт.

Кто пятого сына, ребята найдёт? (Сам мальчик)

Мы большущая семья. Самый младший – это я.

Таня есть и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже наша. Сколько детей в семье? (8)

Бабушка Надя в деревне живёт, животных имеет,

А счёт не ведёт. Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь их всех сосчитать.

Корова, телёнок, два сереньких гуся, овца, поросёнок и кошка Катуся.

Сколько всего животных у тёти Нади? (7)

Осень добрая пришла,нам подарки принесла:

Гречку загорелую и пшеницу спелую,

Дыню полосатую, свёклу бородатую, и морковь хвостатую.

Яблоки душистые, груши золотистые

Осень принесла. Сколько подарков вы насчитали? (7)

Ведущий 2 Следующий конкурс «Музыкальный»

А теперь посмотрим, какими музыкальными талантами обладают наши пятиклассники. Каждый класс должен исполнить песню. Приглашаем 5 А класс.

Они исполнят песню, которая называется «Школьный РЭП»

А теперь приглашаем ребят 5 Б класса.

Наши пятиклассники достойно справились со всеми заданиями. МОЛОДЦЫ!

Вы знаете у нас своя традиция –

Готовьтесь к посвящению, друзья.

Без этого, поверьте, обойтись вам

Совсем никак, совсем никак нельзя.

Ведущий 1 Классные руководители, Валентина Николаевна и Ольга Николаевна!Просим Вас подойти к нам!

Вы, отвечающие за свой класс клянетесь говорить правду и только правду и ничего кроме правды?

Клянетесь быть строгим, но справедливым (Клянусь)

Ведущий 2 Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать)

Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика)

Клянётесь быть для своих учеников Настоящим другом и наставником)

Клянусь уважать личность маленького человека.

Услышать и понять каждого.

Утверждать идеалы нравственности.

Коль в жизни я выбрала этот путь,

Клянусь с него никуда не свернуть!

А если случится, какая беда,

Ребят поддержу везде и всегда!

На путь доброты буду их наставлять!

И не наказывать, а убеждать!

Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы.

Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!

Ведущий 1 — Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день,

перед лицом своих товарищей,учителей и родителей клянемся:

Ведущий 2 Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками.

Ведущий 1 Никогда не решать задачи …списывая их у соседа.

Ведущий 2 Никогда не открывать учебники …грязными руками.

Ведущий 1 Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками.

Ведущий 2 Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

Быть дружными и инициативными. Клянемся!

— Клянемся достойно пронести звание «5классник» до конца учебного года.

Вот теперь вы настоящие ученики 5 класса средней школы №6

Подождите, а что же Ваши родители? Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители взять обещание. Если согласны произнесите слово «Да».

Детям в учебе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! Да?

Нас не пугает задач чехарда,

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?

Клянемся детей не бить никогда,

Только слегка пожурить иногда! Да?

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда! Да?

Вкусные блюда будем готовить всегда

Баловать сладким детей иногда! Да?

Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?

Спасибо, уважаемые родители!

Слово предоставляется ВАШИМ УЧИТЕЛЯМ!

Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Как всегда “один за всех”

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Теперь вы не просто школьники – вы ученики среднего звена. Гордитесь этим званием.

Посвящение — особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то,

Пятиклассникам радость дарить.

Радость встречи, веселья, улыбок,

Пожеланья здоровья и сил.

Чтобы знания отличными были,

И успех каждый день приносил.

Пусть будут радость и веселье,

Ведь только этим мы живём.

И говорим мы: «С посвященьем!

Со светлым и счастливым днём!»

Наш праздник подошел к концу. Поздравляем Вас с Посвящением!

Носите с гордостью звание ученика 5 класса! До свидания! До новых встреч!

Сценарий праздника «Посвящение первоклассников в школьники» Праздник начинается с композиции на тему песни Н. Королёвой «Маленькая страна». 1. Есть за дорогами, домами 2. Здесь постигая грань науки,.

Сценарий общешкольной линейки «Посвящение в ряды Российского движения школьников» (Звучит торжественная музыка) (Выход ведущих) Ведущий 1: Добрый день ребята! Ведущий2: Здравствуйте, дорогие педагоги. Старшая вожатая:.

Сценарий мероприятия «Посвящение в 5 классы» Посвящение в пятиклассники 2018г. 1 Ведущий: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Мы рады приветствовать вас На празднике у.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: — формирование и сплочение коллектива — привитие навыков правильного поведения в школе — развитие артистизма, творческих способностей.

Сценарий «Посвящение в старшеклассники» Посвящение в старшеклассники. Химико-биологический класс» Слайд№1 Учитель биологии (Классный руководитель (К. р-ль): Мы спешим сказать вам:.

Сценарий праздника-классного часа «Посвящение в первоклассники» Праздник посвящения в первоклассники Цели: 1. адаптация первоклассников в школе. 2. повышение мотивации обучения. 3 формирование и сплочение.

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»
методическая разработка (5 класс)

Вы немного повзрослели, поумнели вы чуть-чуть.

И на новой карусели вы продолжили свой путь.
И явился перед вами целый полк учителей,

И науки, как цунами, закружили вас быстрей.
И сегодня важный праздник!

Сердце бьётся в маленькой груди.

Ты уж не шалун и не проказник –

Все твои забавы позади.
Это в жизни новая дорога!

Долгий и порой нелёгкий путь!

Будет светлых праздников так много,

Только этот праздник не забудь!

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники!»

Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!

Ведущий 2 : Здравствуйте, дети!
Ведущий 1: День необычный сегодня на свете!
Ведущий 2: Музыка всюду, улыбки и смех!
Вместе: Школа открыла двери для всех!

Ведущий 1: Сегодня у нас не просто праздник!

Ведущий 2: Сегодня у нас «Посвящение в пятиклассники»!

Ведущие обращают внимание всех присутствующих на пятиклассников, которые сидят в первом ряду.

Ведущий 1: Вы пришли когда-то в школу,

В первый праздник сентября,

Было там для вас всё ново –

От дверей до букваря.
Ведущий 2 : Встретил вас учитель первый!

И по трудному пути,

Он повёл дорогой верной,

Сам, шагая впереди!
Ведущая 1: Вы немного повзрослели, поумнели вы чуть-чуть.

И на новой карусели вы продолжили свой путь.
Ведущая 2: И явился перед вами целый полк учителей,

И науки, как цунами, закружили вас быстрей.
Ведущая 1: И сегодня важный праздник!

Сердце бьётся в маленькой груди.

Ты уж не шалун и не проказник –

Все твои забавы позади.
Ведущая 2: Это в жизни новая дорога!

Долгий и порой нелёгкий путь!

Будет светлых праздников так много,

Только этот праздник не забудь!

Ведущий 1 : Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам.

«Визитная карточка детей»:

Были мы в четвертом классе,
Все понятно было нам:
Как писать, решать задачи…
Каждый мог все делать сам.

Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Перешла и в пятый класс!

Вот теперь мы пятиклашки!
И на этой сцене здесь
Получаем посвященье,
Чтобы звание иметь!

И упорство нам поможет
В испытаниях любых,
И гордиться нами будет
Школа лучших и крутых!

Мы с начальною простились,
Перешли мы в 5 класс.
Гордым словом пятиклассник
Называют все тут нас!

До свиданья класс четвертый!
Мы простились все с тобой!
Со своей любимой партой
И с окошком, и доской…

Ученик: Из минут и из мгновений, грустных и весёлых

Вырастает мир чудесный нашей жизни в школе!

Ученик: Оглянулись, вот те раз! Перешли мы в пятый класс!

Ученик: Что такое пятый класс? Мы хотим спросить у вас!

Ученик: Запомнить нужно всем быстрей имена учителей?

И не путать никогда! Вы со мной согласны?

Ученик: Усложняются предметы, но найдем мы все ответы!

Ученик: Кто сумеет всё понять, высший бал получит…

Ученик: Ох, труднее в сотни раз…

Все: Вот, что такое пятый класс!

Ученик: Мы представим вам сейчас

Самый дружный в школе класс!

Перед вами 5 «А» класс – это раз!

Все мы дружная семья – это два!

Наш пятый класс веселый и шумный,

Мобильный и умный.

Совмещали порой невозможное:

Репетиции, вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения.

И уроки, и танцы, и пение…

Может что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.

Мы – веселая семейка,

Нас попробуй-ка, разлей-ка!

Солнце дарит нам тепло!

Вместе быть нам повезло!

Ведущий: Молодцы, ребята! Замечательно представили свой класс!

Пятиклассники садятся на свои места.

Ведущий 1: Еще вчера в начальной школе,
С учительницей первою своей,
Вы постигали мудрые науки
И старше стать стремились поскорей!
Ведущий 2: Теперь забот у вас прибавится:
Уроков больше, материал сложней.
Но сообща вам с ними надо справиться
Вы в трудностях становитесь дружней!
Ведущий 1: Смелее в путь! Идите к новым знаниям!
Сегодня стали вы чуть-чуть взрослей!
Когда же вас оценят за старания,
Вы первых вспомните своих учителей!

Ведущий 2: Слово предоставляется вашему первому учителю (ФИО) !

Слово предоставляется первому учителю.

Ведущий 1: Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать,
Заданья дома выполнять.
Ведущий 2: Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
А сможете ли вы все это?
Узнаем с вами мы сейчас.

Ведущий 1: Ребята! Сегодня вам предоставляется возможность, показать всем присутствующим, достойны ли вы носить гордое звание пятиклассник. Для этого нужно проявить все свои способности и знания.

Ведущий 2: И в первом испытании мы узнаем, насколько вы красноречивы и сообразительны. Ваша задача, из предложенных слов составить новое слово, с помощью первых слогов данных слов.

Игра «Красноречие» .
Задание: Колос, рота, ваза (корова);
Молоко, нерест, таракан (монета);
Кора, лото, боксёр (колобок);
Баран, рана, банщик (барабан);
Монета, лошадь, корова (молоко).

Ведущий 1: Молодцы! Отлично справились с заданием!

Ведущий 2: Ребята! Вы уже в 5 классе отучись почти целый триместр, познакомились с учителями и предметами, которые они преподают. И сейчас мы проверим, запомнили ли вы их имена, преподаваемый ими предмет, и как они выглядят?

Ведущий 1: Ваша задача, соотнести имена учителей, фотографии учителей и названия преподаваемых ими предметов.

Игра «Наши учителя».

Ведущий 2: Уважаемые гости! Пока ребята выполняют задание, мы предлагаем вам сыграть в игру «Моя школьная жизнь».

Ведущий 1: Я буду задавать вам вопросы, а вы, соответственно, будете на них отвечать.

Проводится игра с залом «Моя школьная жизнь».

  • Часто ли вы будете пропускать уроки?
  • Будете ли вы давать списывать?
  • Хотели бы вы сидеть в новом году за одной партой с отличницей?
  • Бывало, что в прошлом году вы исправляли оценки в дневнике?
  • Вы могли бы уснуть на уроке?
  • Вы можете себе позволить прийти в школу без сменной обуви?
  • Вы очень любите дежурить по школе, не правда ли?
  • Признайтесь, вы скучали летом по урокам литературы?
  • Способны ли вы выпить чужой стакан компота в школьной столовой?
  • У вас серьезные планы на этот учебный год?
  • Если завтра контрольная, то, пожалуй.
  • Я отвечу, когда мы останемся вдвоем после уроков.
  • Только если в классе никого нет.
  • Уж лучше я помолчу.
  • Иногда можно и рискнуть.
  • Только в безвыходном положении.
  • А что делать, учиться то надо.
  • Только с одобрения директора школы.
  • Когда нужда заставит.
  • Это моя мечта с первого класса.

Ведущий 2: А теперь пришло время проверить наших пятиклассников. Запомнили ли они имена своих учителей, смогут ли они их узнать на улице и что же за предметы они преподают?!

Пятиклассники демонстрируют выполненное задание.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! С достоинством выполнили задание.

Ведущий 2: Следующее задание называется «Новое расписание».
В школе расписание составляет заместитель директора. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. И что из этого получилось, вы сейчас узнаете. Ваша задача отгадать, что же это за урок.

Краскомазюканье (рисование);
Цифросложение (математика);
Буквописание (русский язык);
Книгоперелистование (литература);
Бегопрыгание (физическая культура);
Лоскутосшивание, палкоприбивание (технология);
Иноизречение (английский язык);

Молодцы, ребята! Значит, проблем с расписанием у вас не возникнет и вы придете на нужный урок.

Приветственное слово предоставляется заместителю директора (ФИО) .

Слово предоставляется заместителю директора.

Ведущий 2 : Ребята, постигать азы науки в 5 классе с вами будет и ваш классный руководитель. Слово предоставляется классному руководителю 5 «А» класса (ФИО) !

Слово предоставляется классному руководителю.

Ведущий 1: Уважаемая, Ольга Николаевна! Мы с радостью передаем вам в руки ваш 5 класс ( ведущие передают в руки учителю горшок с цветами с фото детей).

Ведущий1: Молодцы, ребята, вы успешно сдали вступительные экзамены в пятый класс и всем доказали, что вы умные, находчивые и старательные дети. Вы действительно много знаете и умеете!

Ведущий 2: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье:
Всех в пятиклассники принять? (да)
Только нужно клятву дать!

Итак, прямо здесь, перед всеми, в тожественной обстановке, прошу вас дать клятву верности школе – КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКОВ! В конце каждой строчки говорим все вместе: «Клянусь!»

Мы, ученики 5 «А» класса, в этот торжественный день, перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:

Клянёмся! Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не решать задачи,…списывая их у соседа. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не открывать учебники…грязными руками. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не заканчивать триместр…с плохими оценками. (Клянемся!)
Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от
любознательности глазами. ( Клянемся! )
Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. ( Клянемся! )
Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям. ( Клянемся! )
Клянемся! Быть дружными и инициативными. (Клянемся!)
Клянёмся! С достоинством пройти учебы испытания. (Клянемся!)
Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! (Клянемся!)
Клянёмся! Ни часу не лениться и с удовольствием учиться! (Клянемся!)
Клянёмся! Учителей любить и в мире со всем миром жить! (Клянемся!)

Клянемся! С достоинством нести высокое звание учеников школы-интерната № 31. (Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Ведущий 1.
Клятва эта не пустяк,
Будет так и только так!

Ведущий 2:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вместе: Вот какие дети!

Ведущий 1: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!

Друзей твоих обширен круг,

Прибавь приятелей, подруг,

Мы в среднее звено вас принимаем,

И звание пятиклассников присуждаем.

(под музыку пятиклассникам вручают подарки).

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий