спасибо за доверие

Подготовка
Содержание

Как правильно пишется, ударение в слове «благодарить за доверие»

Ассоциации к слову «благодарить&raquo

Ассоциации к слову «доверие&raquo

Синонимы к словосочетанию «благодарить за доверие&raquo

Предложения со словосочетанием «благодарить за доверие&raquo

  • В таких случаях непременно благодарят за доверие, но я не тороплюсь.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «благодарить за доверие»

  • Кетчер рассказал ему, в чем дело, офицер в ответ налил мне стакан красного вина и поблагодарил за доверие , потом отправился со мной в свою спальню, украшенную седлами и чепраками, так что можно было думать, что он спит верхом.

Сочетаемость слова «благодарить&raquo

Сочетаемость слова «доверие&raquo

Значение слова «благодарить&raquo

БЛАГОДАРИ́ТЬ , -рю́, -ри́шь; деепр. благодаря́; несов., перех. (сов. поблагодарить). Выражать благодарность. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «доверие&raquo

ДОВЕ́РИЕ , -я, ср. Убежденность в чьей-л. искренности, честности, добросовестности и основанное на них отношение к кому-, чему-л. Заслужить доверие. Завоевать доверие. Питать доверие. Терять доверие. Лишить доверия. Не внушать доверия. Пользоваться полным доверием. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «благодарить&raquo

БЛАГОДАРИ́ТЬ , -рю́, -ри́шь; деепр. благодаря́; несов., перех. (сов. поблагодарить). Выражать благодарность.

Значение слова «доверие&raquo

ДОВЕ́РИЕ , -я, ср. Убежденность в чьей-л. искренности, честности, добросовестности и основанное на них отношение к кому-, чему-л. Заслужить доверие. Завоевать доверие. Питать доверие. Терять доверие. Лишить доверия. Не внушать доверия. Пользоваться полным доверием.

Предложения со словосочетанием «благодарить за доверие&raquo

В таких случаях непременно благодарят за доверие, но я не тороплюсь.

– Милорд благодарю за доверие. – отец погладил коня по шее и заставил сделать несколько шагов.

Когда вновь избранные старшины, скинув шапки, вышли в круг и, кланяясь на все стороны, стали благодарить за доверие, какой-то старый казак набирал пригоршни пыли и посыпал им головы.

Как правильно благодарить клиентов за положительные отзывы в сети

Специалист по связям с общественностью рекомендательного сер.

Как показывает практика, не все владельцы бизнеса и наемные маркетологи умеют профессионально отвечать на оставленные клиентами отзывы.

Поэтому Юлия Рыбникова, редактор ZOON.RU, и Екатерина Солнечная, cпециалист по связям с общественностью компании, решили рассказать, как благодарить клиентов за похвалу в сети. А чтобы упростить систему ответов на комментарии, они разделили их на типы и выработали общую структуру ответов.

Типы отзывов

Мы выделили четыре типа положительных отзывов.

  • Неинформативные безэмоциональные отзывы. Это отзывы, состоящие из стандартных фраз благодарности: «Спасибо, все понравилось», «Благодарю. Приду к вам снова», «Все хорошо. Рекомендую заведение».
  • Информационно-описательные отзывы. Это отзывы, в которых клиенты подробно описывают свое посещение и аргументированно рассказывают, что им понравилось. Например, «Работа мастера по маникюру Оксаны была выполнена отлично. У нее высокая квалификация, она работает только на качественных материалах и идеально рисует дизайн на ногтях. В салоне высочайший сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту, что очень приятно. Хочется вернуться снова».
  • Эмоциональные отзывы. Это отзывы с ярко выраженными эмоциями и минимальной конкретикой. Читая их, создается ощущение, что клиент в целом безумно доволен услугой, но чем именно – непонятно. Например, «Ой, как же мне у вас понравилось. Это какой-то нереальный рисунок получился. У меня столько радости. Спасибо, спасибо, я обязательно приду еще и буду советовать вас друзьям!»
  • Смешанные отзывы. Такие отзывы – симбиоз второго и третьего типа с небольшими замечаниями. В них клиент описывает свое посещение эмоционально и аргументированно, но также обращает внимание руководства на маленькие минусы. Например, «Ой, как же мне у вас понравилось. А работа мастера по маникюру Оксаны выполнена идеально. Здорово, что у мастера высокая квалификация, к тому же она идеально рисует дизайн на пальчиках. У меня столько радости! В салоне высочайший сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту, что очень приятно. Единственное, на кружке с кофе был небольшой скол. Но это не повод не приходить к вам снова. Еще увидимся!»

Поэтому при получении положительного отзыва о вашей компании сначала стоит определить, к какому типу он относится. Это поможет при составлении ответа-благодарности клиенту.

Для статистики и понимания добавим, что не вы одни затрудняетесь ответить на похвалу. У нас на сайте 93% позитивных отзыва остались без ответов. Если кто-то из читателей этой статьи начнет на них отвечать – это уже огромный шаг в правильном направлении.

«Здравствуйте! И вам спасибо за ваш отзыв. Приходите к нам еще» – примерно так выглядит 90% ответов на положительные отзывы.

Им всем не хватает главного – подтверждения одной из мыслей автора отзыва конкретным фактом. Когда клиенты пишут про вас, они хвалят что-то конкретное. Могут похвалить мастеров, отметить вежливый персонал или написать, что у вас очень уютно.

Каждая написанная мысль – ваш «крючок», который нужно подтвердить конкретным фактом. Ваши клиенты дают прекрасный повод рассказать о себе чуть больше и привлечь внимание других.

Структура ответа

Ваш ответ на положительный отзыв должен состоять из четырех элементов:

  1. приветствие,
  2. благодарность,
  3. подтверждение одной из мыслей в отзыве конкретным примером или фактом,
  4. приглашение клиента на еще один контакт.

Приветствие

Отвечая на отзывы, многие очень часто применяют эпитеты «уважаемый», «дорогой». От этого стоит отказаться – устарело.

Чтобы проявить уважение, достаточно просто поздороваться. Если вы знаете, как зовут автора, то можете написать «Здравствуйте, «имя человека»».

Благодарность

При ответе на отзывы самые популярные слова благодарности звучат как «спасибо за честный отзыв». Ошибка в том, что «искренний отзыв» и другие эпитеты, подчеркивающие, что человек пишет правду, подразумевают вопрос, а что, все остальные пишут неправду? Поэтому от них стоит отказаться. Лучше заменить прилагательными: «теплый», «развернутый», «большой», «хороший».

Сама формулировка «спасибо за отзыв» – нейтральная. Она подходит для всех ситуаций.

Подтверждение одной из мыслей в отзыве

Для наглядности разберем третий шаг из структуры на примере отзыва об услуге депиляции в салоне красоты.

Клиент выделяет несколько моментов, которые ему понравились. Это:

  • наличие свободного окна для приема,
  • вкусный кофе,
  • соблюдение организацией норм СанПиН,
  • профессиональное поведение сотрудника,
  • качественно выполненная услуга.

При ответе на такие отзывы, помните, что каждый клиент может выделить огромное количество ваших плюсов и подтверждать каждый из них конкретным фактом нет смысла. Ответ будет объемным и не все дочитают его до конца.

Мы рекомендуем акцентировать внимание ваших потенциальных клиентов на том плюсе, который вы хотите раскрыть. Например, если у вас классные мастера – расскажите, почему они классные. А если качество хромает, и вы об этом знаете, – не делайте на этом акцент, расскажите про другие преимущества.

В случае с отзывом про депиляцию, ответов на комментарий Дины может быть пять. Для примера приведем два варианта.

С упором на чистоту в салоне:

«Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы отметили чистоту в нашем салоне! Мы проводим регулярную уборку не только в кабинетах процедур, но и за их пределами. И, как вы могли заметить, мастера перед услугой тщательно моют руки, используют каждый раз новый, не переплавленный воск для депиляции. И все многоразовые инструменты стерилизуют для вашей безопасности. Если хотите так же гигиенично и в комфорте сделать депиляцию – вы знаете, где нас найти».

С упором на специалистов:

«Дина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Все наши мастера – профессионалы. Они регулярно проходят обучение, совершенствуют технику и, конечно же, придерживаются правил деловой этики. Приходите еще, будем вам рады».

Приглашение клиента на еще один контакт

Завершая ответ на отзыв, совершите призыв к действию – вернуться к вам еще. Обычно он звучит, как «будем рады видеть вас снова». Помните, что это – ваша возможность предложить человеку воспользоваться другими услугами в заведении.

Мы собрали положительные отзывы клиентов компаний, размещенных на нашем рекомендательном сервисе и подготовили на них ответы в соответствии со структурой.

О языковой школе

Наш ответ на отзыв:

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Я обязательно передам ваши слова Энрике. Всем нашим иностранным преподавателям приятно, когда ученики сами видят прогресс и ходят на занятия с удовольствием. Спасибо, что отметили подход к обучению. Мы и правда не придерживаемся традиционной школьной системы, где есть только зубрежка и упражнения. Наши преподаватели стараются давать материал в непринужденной, игровой форме. Но при этом, конечно, приходится что-то учить. Наш опыт показывает, что это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер. Зовите к нам друзей! Вместе веселее».

Об автосервисе

Ответ на отзыв с упором на специалистов:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. У нас и правда работают крутые ребята, потому что надолго и всерьез задерживаются только те, кто общается с клиентами без апломба и может все объяснить простым языком. Мы пониманием, насколько это важно. Если вновь потребуется наша помощь – приходите еще! Будем вам рады».

Ответ на отзыв с упором на качество:

«Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы уверены в качестве нашей работы, а поэтому без проблем даем гарантию: на ремонтные работы – 90 дней, на покраску или тонировку – полгода. Если захотите отремонтировать что-то по мелочи – мы тоже можем помочь. Так что приезжайте, будем вам рады».

О салоне красоты

«Здравствуйте! Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передам вашу благодарность Юлии, ей будет приятно. У нас суперпрофессиональные мастера: учатся у Ивановой и каждый год проходят дополнительные курсы, чтобы следить за новыми тенденциями. Если хотите также профессионально и в комфорте сделать маникюр – вы знаете, где нас найти».

Об МРТ-центре

В этом примере официальный комментарий заведения мы не правили, так как он полностью соответствует структуре.

Все ответы на отзывы обязательно разделяйте на абзацы. Это сохраняет логику ответов и делает текст читаемым для человека.

И помните, что ответы на положительные отзывы так же важны, как и на негативные. Потому что именно они помогают вам продать потенциальным клиентам идею – прийти именно к вам. Ответьте на положительные отзывы уже сегодня!

Слова благодарности за помощь в прозе

Как говорят, мир — не без добрых людей. Я убедилась в правоте этих простых и вместе с тем таких обнадеживающих слов. Низкий поклон и огромное спасибо за помощь и поддержку, отзывчивость и небезразличие, доброе сердце и милосердную душу.

Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях, не способных пройти мимо, всегда готовых помочь и оказать поддержку. Спасибо за оказанное доверие, заботу и участие. Ваша помощь чрезвычайно ценна и никогда не будет забыта.

Большое спасибо за помощь. Как это здорово, что в мире есть такие люди, как ты, люди, которые обладают добрым и чутким сердцем. Спасибо за искренность и понимание. Я хочу пожелать тебе здоровья, любви близких и уважения окружающих. Пусть в твоей жизни не будет трудностей, а только успех и достаток!

Бывают моменты, когда две руки не справляются. Именно в такие моменты на помощь приходят руки друзей. И их помощь такая весомая и неоценимая, что хочется не просто поблагодарить, а поделиться частичкой своего сердца. Вот и тебе я хочу сказать не просто большое спасибо, а горячо, от самого сердца, выразить свою признательность и благодарность за помощь.

У меня не хватает слов для того, чтоб выразить свою Вам благодарность. Вы оказали мне помощь именно тогда, когда мне это было нужно больше всего. Я никогда этого не забуду. Спасибо Вам за участие в моей жизни, за готовность всегда прийти на помощь. Мир Вам и Вашим семьям.

Огромное спасибо вам за помощь. Благодарю за ваши усилия, поддержку и потраченное время. Приятно, что в моем окружении есть такой человек, как вы, благородный и искренний. Желаю вам никогда не испытывать жизненных трудностей, получать от жизни все блага и радоваться каждому дню!

Огромное спасибо хочу сказать за помощь, за отзывчивость Вашей души и доброту Вашего сердца. Искренне благодарю за усилия и старания ради меня, за беспокойство и понимание. Желаю Вам всего хорошего в жизни, светлой удачи на пути и любимых людей рядом.

Огромную благодарность спешу выразить за неоценимую помощь, которую Вы оказали. Спасибо за внимание и потраченное время, которое мне было подарено. Невероятно приятно знать, что рядом живут такие люди. Я искренне верю, что доброта вернется к Вам еще в большем размере. В свою очередь, можете на меня рассчитывать.

От чистого сердца я хочу сказать Вам большое спасибо за Вашу помощь. Вы не отвернулись от меня и не пожалели своих сил, своего времени, чтобы помочь мне в моем деле. Прошу принять искреннюю благодарность и добрые пожелания здоровья, мирного неба над головой, уюта в доме, блага в семье и невероятного счастья в каждом новом дне.

Хочу от души поблагодарить за оказанную помощь. Пусть удача и везение всегда сопутствуют Вам, а на пути встречаются такие же отзывчивые и добрые люди, как и Вы. Пусть жизнь будет наполнена любовью, позитивом, радостью и улыбками близких, желаю Вам всего наилучшего!

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий