Инсценировка сказки «Репка на новый лад»
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предназначен для детей среднего дошкольного возраста
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Репка на новый лад»
Собрались, все терпеньем запаслись.
Дети любят слушать сказки.
Там герои носят маски.
Там полно смешных людей
И не пуганных зверей.
Мы сегодня будем «Репку» всесторонне изучать.
Деда, бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку
Репка – это самолет? (Нет)
Репка – это бегемот? (Нет)
Может репка – это птица? (Нет)
Или репка как царица? (Нет)
Верно, репка – это корнеплод
Что внутри земли растет.
Сядьте ровно, не шалите
Ни в лесу и ни в степях,
Ни в болоте, ни в горах,
А в деревне небольшой
Жил старик с своей семьей.
Вышел сеять старый дед,
Репку зернышко купил
Да и в землю посадил.
Пусть водичку репка пьет,
Пусть огромную растет.
Репка, репка вырастай
Листья к солнцу подставляй. (2 раза)
Как все быстро получилось,
Вот ботва уж распустилась.
Бабка, бабка подойди,
Ты на репку погляди.
Что случилось, где пожар?
Уронил ты самовар?
Посмотри на корнеплод
По секундам он растет!
Да она же ростом с нас!
Видишь выросла , созрела,
Рвать такую можно смело.
Друг за дружку встали,
С всей силой постарались.
Репку мы достанем! (2 паза)
Вынуть репку не смогли!
Так у нас же в доме внучка,
Пусть она тянуть поможет.
Репку вынуть помоги.
Друг за дружку встали,
С новой силой постарались.
Репку мы достанем!
Ну и репка, как магнит
Глубоко в земле сидит!
Нам нужна собачка Жучка.
Репку вынуть помоги.
Приступаю, репку вытащу я знаю.
Друг за дружку встали,
С новой силой постарались.
Репку мы достанем!
Вот такой вот поворот,
Приходи на помощь кот.
Приступаю, репку вытащу я знаю.
Друг за дружку встали,
С новой силой постарались.
Репку мы достанем!
До чего же эта репка
Прицепилась к почве крепко.
Надо мышку нам позвать.
Репку вынуть помоги.
Репку тянем третий час,
Видно силы нет у нас.
Им усталым удружи,
Силу крепку приложи.
Друг за дружку встали,
С новой силой постарались.
Репку мы достали!
Дружба людям помогает,
Всех вокруг объединяет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка – инсценировка «Колобок на новый лад» .
Сприва на сцене декорации :лес, домик, возле домика стоит лопата, вёдра. Дети встают полукругом и поют вступительную песню.
Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к театральному искусству. Совершенствовать умение драматизировать сказку, входить в образ героя. Развивать творческую самостоятельность в передаче.
Основная работа с детьми: Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать память, образное мышление, фантазию, воображение,интерес к сценическому искусству, отрабатывать дикцию,упражнять в четко.
Этот сценарий поможет воспитателям дошкольного образования провести необходимые открытыте мероприятия по правилам безопасного поведения на дорогах в средних группах.
Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) с детьми группы компенсирующей направленности «Почемучки»Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка.
Сказка “Репка” на новый лад
На нашем сайте можно прочесть сказку “Репка” на новый лад. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!
Дед: Я из сказки добрый дед,
Ещё не старый, средних лет.
И, как в сказке говорится,
Люблю трудиться.
Весной я грядку здесь вскопал,
Семена сажал, урожай поджидал.
А что уродилось, ещё не видал!
(подходит к репке)
Дед: Листочки открою, ой, что здесь такое?
Репка: Я замечательная репка,
Сижу на грядке крепко.
Вкусная такая,
Модная, крутая!
Дед: Ай, да, репка, просто диво!
И растёт-то как красиво!
Репка: Дед, скорей меня тяни,
От земли освободи.
Дед: Да, лето промчалось, пора убирать!
Да силы не те – родню нужно звать.
Жёнущка – бабка, репка поспела,
Принимается за дело.
Бабка: Ну, дед! С тобой просто беда!
Сейчас в моде другая еда –
Пицца, чипсы, «Мажитель»
Видишь, я стала, как супер – модель!
Дед: Внученька, милая, помоги,
Ты уж меня не подведи.
Помоги репку тянуть.
Внучка: Дед мой добрый, не сердись
Со мною рядышком садись.
Угощайся, вот «Сникерса» батончик,
А вот еще и «Скелетончик».
Дед (испуганно): Что? Уже едят скелеты?
Не слыхал еще про это.
Дед: Жучка, верный мой дружок,
Помоги репку тянуть.
Жучка: Эх, дедуля, огородник милый,
Зачем расходовать мне силы?
Что ты на репку запал?
Поешь со мной «Педигрипал».
Как в рекламе говориться,
Шерстка от него лоснится.
Дед: Но ведь сказка на лад не идет,
Может Мурка на помощь придет?
Кошка: Мур-мур-мур, меня не беспокой,
Может «Китикет» покушаешь со мной?
Эту еду я очень люблю,
Вот даже мышек не ловлю!
Дед: Тьфу-ты, все одно и тоже,
Думаю, мышка мне поможет.
Мышка: Я скажу тебе без спешки,
Угощайся, грызи «Кириешки»,
Твоей сказке, дед, сто лет,
Да, когда-то из репки был вкусный обед!
Телевизор ты включаешь,
А ничего не понимаешь!
Не зови на помощь, не дергай сам!
Оставь в подарок колорадским жукам!
Репка: Нет, во мне нитратов, нет,
Можешь смело есть в обед,
Сил всея я прибавляя,
От болезней защищаю.
Дед: Репка, не обижайся,
Здесь на грядке оставайся,
Дай мне долечку одну-
Эх, как вкусно!
Не люблю я иностранную еду!
(Выходят звери, все перевязаны бинтами.)
Бабка: Что-то ноет поясница,
Знать к магнитной буре.
Внучка: А мне что-то плохо спится –
Быть температуре!
Жучка: Моя шерстка стала тусклой,
Зубки заболели,
Кошка: Стало больно мне мяукать,
Гланды ослабели.
Мышка: Стали ушки плохо слышать,
Стали глазки плохо видеть.
Репка: Иностранная еда – лишь красивые картинки,
Нет ни одной полезной витаминки,
Вот, дед, кусочек репки съел,
И ничем не заболел.
Хотите и вас вылечу?
Все: Хотим! Хотим! Репку вытянем и всю съедим!
Тянут, потянут, вытянули.
Репка: Кириешки, чупа-чупсы, «Скилетоны»,
Пусть едят их только хилые персоны.
А кто хочет, чтоб здоровье было крепким –
Фрукты – овощи нужны,
Нужна всем репка!
Сценарий сказки «Репка на новый лад»
Светлана Шашкова
Сценарий сказки «Репка на новый лад»
Сценарий сказки «Репка на новый лад»
Сказку посмотреть не хотите-ли?
Знакомую, на удивление,
Но с креативными добавлениями!
В одной, ну очень сельской, местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку!
(под музыку с приплясом выходит репка и садится на стул)
Я замечательная репка,
Сижу на грядке крепко.
Ай, да, репка, просто диво!
И растёт-то как красиво!
Дед, скорей меня тяни,
От земли освободи.
(дед пытается вытянуть репку)
Что же делать? Как тут быть?
Позвать Бабку подсобить!
Бабка, Бабка — где же ты?
Репку дёргать помоги!
(выходит скрюченная бабка)
Ой, ослабли мои ручки.
Позову на помощь Внучку!
Ну-ка, Внученька, беги,
Репку дёргать помоги!
(Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку)
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придётся звать на помощь…
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!
(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.)
Ой, придётся кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.
Кошка Мурка, ты беги,
Дёргать репку помоги!
(Мягко ступая, выходит Кошка)
Дед бабка внучка жучка кошка
Нет! Не вытянуть никак…
Тянем репку мы из грядки,
Бьемся, бьемся целый час
Не хватает сил у нас.
Ждет меня в избушке прялка
Да уж деда больно жалко,
Я ведь знаю, что ему
В поле я пасла козленка
Распевала песню звонко
Слышу бабушка зовет –
Пусть козленок подождет
Без оглядки прибежала
Только толку в этом мало.
Что за корень странный цепкий
Уж не зубы ли у репки?
Толку нет и в пятером
Может проще топором
Вижу нам не совладать
Может кипятком обдать
Дело говоришь ты в роде
и съедим здесь в огороде
Стойте, я причину знаю
Книжку нам в саду читают
Сказка там про репку есть
Надо бы ее прочесть.
(убегает за книжкой, возвращается).
Посмотрю сама сначала,
Ну, конечно, так и знала
Слушай, баба, слушай, дед,
Да ведь мышки с нами нет!
Ну и мышка, ну лентяйка!
Деда ей совсем не жалко!
А ведь знает, что она помогать семье должна
(входит нарядная мышка)
Посмотрите! Кто же это?
Я работать не желаю
День рожденья я справляю!
Мышка! Помощь нам нужна
Без тебя никак нельзя!
Не хочу я помогать
Платье я могу помять!
Что за дерзость!
Я как лист дрожу от злобы
Бросьте ссоры и угрозы
Рукавом утрите слезы,
Мышку я уговорю
Я ей сала подарю (уходит)
Вот так бабушка! Ненила!
Глянь – ко как сообразила!
для тебя кусочек сала
Из чулана я достала
Знаю Мышкины я вкусы
Вот тебе на шею бусы.
Вот тебе бубенчик мой
Он блестит, как золотой
Здесь на дне вот этой банки
Ложки две густой сметанки
Что за чудные подарки?
Этот вкусный, этот яркий
Я устрою пир в саду
в гости всех конечно жду.
Мы пришли бы все с охотой
Да не кончено с работой
Нас на грядке репка ждет
С ней немало нам хлопот
Если взяться вместе дружно
Хлопотать совсем не нужно
Вот и репка – посмотри!
Вот затейники какие!
Ну, спасибо, вам, родные!
Ну-ка, быстро, Жучка, кошка,
Где-то там моя гармошка,
Мы на радостях сейчас
До утра устроим пляс
Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.
Сценарий сказки «Репка» для детей раннего возраста Автор: воспитатель Алишкевич Татьяна Борисовна, МДОУ д/с № 299, г. Красноярск. Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра.
Сценарий сказки «Репка на новый лад» В зал строем, маршируя, входят дети логопедической группы и расходятся по своим «ролевым» местам для показа сказки «Репка на новый лад»:.
Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.
Сказка «Репка» на новый лад! Действующие роли:Сказочница; Дед: Бабка; Внучка; Жучка; Кошка; Мышка; Репка. Сказочница:Детки,давайте закроем глазки И отправимся все.
Сказка «Репка на новый лад» Звучит музыка «Сказка не кончается» Воспитатель: Добрый день, друзья! Ребята, вы любите сказки? Прослушайте стихотворение М. Ю. Картушина.
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (старший дошкольный возраст) Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад»(старший дошкольный возраст) Цель: вызвать доброжелательное отношение к хорошим поступкам. Задачи:.
Театральная постановка сказки «Репка» на новый лад Прошлая неделя в нашем детском саду была неделей театрализации. Воспитателям каждой группы вместе с детьми нужно было найти какое-либо произведение.