сценка красная шапочка

Подготовка

Сценка для детей 5-7 лет «Красная Шапочка»

Данный материал полезен воспитателям, музыкальным руководителям, а также педагогам дополнительного образования. Музыкально – театрализованная постановка может быть использована на различных весенних, летних праздниках и развлечениях, например таких как, 8 марта, день смеха, встреча весны, день защиты детей и т.д. Главные герой, всем знакомые Красная Шапочка и волк, но если в сказке Шарля Перро, волк является отрицательным героем. То в представленной постановке он превращается в доброго и галантного волка.

Цель: формирование у детей интереса к музыкально-театрализованной деятельности, желание участвовать в ней.

Сценарий по сказке «Красная шапочка и серый волк»

Основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста – игра. Один из самых распространенных видов детского творчества – театральная деятельность, тесно связана с игрой (основывается на игре, как ведущей деятельности дошкольника). В нашем театральном кружке мы помогаем развивать воображение и ассоциативное мышление ребенка, учим проявлять любознательность и целеустремленность. Занятия в театральном кружке способствуют формированию волевых черт характера (систематичность работы, решительность и т.д.). Для нас особенно важно, что деятельность в театральном кружке развивает сферу чувств (соучастие, сострадание), способствует овладению навыками общения и коллективного творчества.

Работа в театральном кружке ведется по нескольким направлениям:

— культура и техника речи,

— основы театральной культуры,

— работа над спектаклем.

Итогом работы театрального кружка за предыдущий год было представление спектакля “Старые сказки на новый лад”, сценарий которого мы предлагаем вашему вниманию (для родителей и детей других дошкольных групп).

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Сказочник, Красная Шапочка, волк, бабушка, три феечки, коза, козленок, три поросенка.

Раньше бабушка, бывало,
Сказки на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.
Милая бабулечка, наша дорогая,
Слушай нашу сказочку, но она другая.

Жила-была девочка. И звали ее Красная Шапочка. Вот как-то мама и говорит: “Вот тебе, доченька, корзиночка. Я положила в нее пирожки с вареньем. Передай их, пожалуйста, бабушке. Да смотри, остерегайся волка! Он очень хитрый!”

Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.
Знаю я из сказочки – волк ужасно гадкий!

Красная шапочка под музыку идет “по дорожке”.

Долго-ли, коротко-ли шла Красная Шапочка, привела ее дорожка прямо в лес. Вот тут-то ей и повстречался Серый Волк.

Появляется волк в элегантном костюме, шляпе и с тростью, поет под фонограмму песню из м\ф “Серый Волк энд Красная Шапочка”):

Привет! О, пардон, бон жур-р-р, милое дитя! Куда это ты идешь?

Здравствуйте, господин Серый Волк! Мама строго-настрого запретила мне разговаривать с волками. И я ни за что не расскажу вам, что иду к своей бабушке и несу ей пирожки…Ой! (Закрывает рот рукой).

Ха-ха-ха! Ну, не стоит так огорчаться, моя дорогая крошка! Меня вовсе не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?

С вареньем….ой! (Смущенно замолкает)

Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай-ступай. Вот самая короткая дорожка, иди по ней и никуда не сворачивай. Привет бабушке! (Незаметно меняет указатели, убегает).

Хитрый волк побежал по самой короткой дорожке, а Красная Шапочка пошла по самой длинной. В пути она собирала цветы и пела веселые песенки.

Дети с цветами в руках танцуют и подпевают Красной Шапочке (песня из к\ф “Красная Шапочка”) после песни дети садятся на места. В центре зала остаются 3 феечки.

Добрый день, кто вы – цветы или бабочки?

Три очень милых феечки сидели на скамеечке.
И съев по булке с маслицем, успели так измазаться,
Что мыли этих феечек из трех садовых леечек.
Мы, феи, по цветам порхаем, нектар собираем.

Я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке. Пойдемте со мной, бабушка будет рада.

Хорошо, вот самая короткая дорожка.

Но Серый Волк сказал, что это вовсе не короткая дорожка.

Нельзя доверять волку, он злой и хитрый, но мы его перехитрим. (Переворачивают указатели в начальное положение).

Пошли Красная Шапочка и три феечки по короткой дорожке и повстречали трех поросят.

Три поросенка танцуют и поют песенку.

Добрый день! Я Красная Шапочка, это мои друзья. А вы кто?

Поросята по очереди:

Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф.

Пойдемте с нами, бабушка будет рада гостям.

Пошла Красная Шапочка со своими друзьями дальше. Вдруг все услышали, что кто-то плачет. Это был маленький козленок.

Не плачь! Мы споем песенку, твоя мама услышит и найдет тебя.

Дети поют песню Г.Струве “Про козлика” (инсценировка).

Выходит мама-Коза и поет:

Милый козлик, дорогой,
Наконец мы вместе.
Не расстанемся с тобой
Ни за что на свете.

Какое счастье, что ты нашелся! Спасибо вам, друзья!

Мы идем в гости моей любимой бабушке. Пойдемте с нами.

Все весело пошли по дорожке. Вскоре на пригорке показался домик. На пороге стояла бабушка и встречала гостей.

Здравствуй, бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья. Они помогали мне в пути.

Здравствуйте, дорогие гости! Проходите в дом!

А что же волк? Ах, вот и он пожаловал. Долго бежал по длинной дорожке.

Волк (стучится в домик, говорит грубым голосом):

Бабуля, открывай, это я, твоя внучка – Красная Шапочка!

А я уже здесь, господин Серый Волк!

Волк:

Какая досада! (Ходит, думает). Тук-тук!

Хрю-хрю, я бедный, бездомный поросенок Ниф-ниф. Пустите меня переночевать!

А! Я забыл, меня зовут Нуф-нуф!

Ну, тогда я как там тебя, то есть меня: Наф-наф!

Я тоже уже здесь!

Придумал! Поет: “Дин-дон, я ваша мама! Я ваша мама, вот мой дом!

Поет песню козы из к\ф “Мама”.

Ах так! Ну, раз вы все здесь. Я вас всех съем! Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

Дети беруться за руки, поют песню из к\ф “Бременские музыканты”.

Волк начинает тоскливо выть и плакать:

У-у-у! Я так одинок! Меня никто не любит. Никто не понимает меня…. У-у-у … никто не хочет со мной дружить.

Не стыдно тебе, волк? Ты обидел моих друзей. Проси у них прощения!

Простите меня, я больше никогда не буду никого обижать! А маленьких защищать буду!

Все: Хорошо, мы тебя прощаем.

Волк обращается к Козе:

Мадам, позвольте пригласить вас на танец!

Волк и коза танцуют танго.

По окончании танца все артисты беруться за руки, как в театре.

Всех на чай я приглашаю и сердечно поздравляю.

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Марина Цыпышева
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2).

Звучит музыка, выходит сказочница – девочка.

Сказочница: Сядь-ка поудобней зритель,

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка –

Сказка будет впереди!

За горами за лесами

За полями, за долами

В одной маленькой избушке в деревушке

Жила мама с дочкой.

Ой, а сказка-то уже началась! (уходит)

Звучит музыка. Выходит, Красная шапочка, поливает цветочную клумбу.

Выходит, мама Красной Шапочки.

Мама: Здравствуй, доченька!

Красная Шапочка: Здравствуй, мамочка!

Мама: Я сегодня до зари

Шила шапочку, взгляни! (подает красную шапочку)

Твой любимый красный цвет

Нравится тебе или нет!

Красная Шапочка: Ой, спасибо! Что за прелесть!

Надо шапочку примерить! (Красная Шапочка одевает шапку, достает зеркало, любуется. Мама уходит, затем выходит с корзинкой)

Мама: Красоваться погоди!

Лучше к бабушке сходи!

Бабушка у нас больна,

В домике живет одна.

Пирожки здесь и малина –

Лечит лучше аспирина! (подает корзинку)

Красная Шапочка: Ой, скорее побегу

И бабулю обниму!

Мама: Осторожно ты иди,

Да не сбейся ты с пути! (Мама уходит, уносит клумбу. Красная Шапочка ходит по лесу, любуется природой)

Красная Шапочка: Иду я по тропинке,

Иду я через лес,

Как много здесь красивого, как много здесь чудес!

Послушаю кукушку и дальше побегу

Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу.

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг!

Вылетают бабочки, исполняют танец. Красная Шапочка садится на пенек.

«Танец бабочек»

После танца бабочки улетают.

Красная Шапочка: До свидания, милые бабочки!

Слышится волчий вой.

Красная Шапочка: (испуганно) Ой! (Прячется за дерево, затем выходит. Звучит музыка, выходит Волк)

Волк: Здравствуй, детка,

Куда ты держишь путь — дорожку?

Красная Шапочка: В гости к бабушке иду и гостинцы ей несу.

Волк: Что, тяжелая корзина?

Дай тебе я помогу! (пытается забрать корзинку, Красная Шапочка не отдает)

Красная Шапочка: Серый волк – тебя узнала!

Мне все мама рассказала —

Я болтать с тобой не буду,

Ну-ка уходи отсюда! (топает)

Волк: Ладно, ладно, извините, (медленно уходит)

Красная Шапочка: (вслед) Поскорее уходите!

(зрителям) Этот Волк такой опасный,

Он живет в горах кавказских!

Сказочница: Вот так сказка –

Надо девочке помочь! (уходит)

Звучит музыка, вылетают Божьи коровки.

Первая Божья коровка: Ты что, сказку не читала?

И про волка не слыхала?

Вторая Божья коровка: Про коварство и про лесть!

Он тебя же может съесть!

Красная Шапочка: Съесть?

Третья Божья коровка: Да! Он сейчас пойдет в избушку

И конечно съест старушку!

Красная Шапочка: Ах, бабушка! (плачет)

Первая Божья коровка: Хватит плакать! Ты беги –

Вторая Божья коровка: А мы охотников найдем

И на помощь позовем! (Красная Шапочка уходит)

Божьи коровки: (все вместе) Эй, охотники, сюда!

Девочке грозит беда!

Звучит музыка. Выходят четыре мальчика — охотника.

Первый охотник: Что у вас здесь происходит?

Вор сбежал? Кого здесь ловят?

Вторая Божья коровка: Волк идет сюда – злодей!

Он пугает всех людей!

Второй охотник: Ах, разбойник, ну, сейчас!

Не уйти ему от нас!

Третий охотник: Заряжаем быстро ружья,

Встретим волка, так как нужно!

Четвертый охотник: Рота, смирно! Все, направо!

Поохотимся мы снова! (проходят под музыку по кругу с «заряженными» ружьями, Божьи коровки улетают)

Первый охотник: Тихо, кажется я слышу волка

Быстро прячемся за елки! (прячутся)

Звучит музыка, выходит Волк.

Волк: Ах, какая красота! Птицы распевают

Ну зачем же волком злым всех детей пугают!

Выбегают охотники, окружают волка

Второй охотник: Окружай, его, ребята,

А не то, уйдет лохматый!

Третий охотник: Волк уйдет! Стоять, не с места

Все: Раз, два, три! (начинают стрелять, Волк убегает)

Четвертый охотник: Ах, разбойник, убежал!

Первый охотник: Это я в него стрелял!

Второй охотник: Ты стрелял, да не попал!

Третий охотник: Хватит спорить – нету толку!

Побежим скорей вдогонку! (убегают)

Выбегает Красная Шапочка

Красная Шапочка: Ау, ау! Никак дорогу не найду!

Так бежала, так бежала,

Что тропинку потеряла!

Звучит музыка, выходит Волк.

Красная Шапочка: Серый Волк, опять вы здесь?

Вы меня хотите съесть?

Волк: Нет!

Красная Шапочка: Из-за вас бежала так,

Бабушку свою спасать!

Волк: Что вы, что вы,

Старость надо уважать!

Бабушку я вашу знаю,

Мимо часто пробегаю.

Если хотите, провожу, и дорогу покажу! (берутся за руки, идут)

Волк: Здесь направо повернем, и по мостику пойдем,

Мимо озера, берез, бабушка давно нас ждет! (уходят)

Сказочница: А в это время бабушку пришли проведывать ее соседки.

Звучит музыка, выходит бабушка, затем соседки.

Соседки (вместе): Как здоровье? Как дела?

Бабушка: Захворала что-то я…

Первая соседка: Вот шиповник, он полезный,

Защитит от всех болезней!

Вторая соседка: Принесла тебе, соседка

От простуды мед лесной,

Он пчелиный, золотой!

Бабушка: Все сейчас я заварю, и душистый чай попью!

Всех, кто мне помог в беде,

Приглашаю я к себе. (соседки проходит, садятся, пьют чай с бабушкой)

Бабушка: Угощайтесь, не стесняйтесь,

Душистым чаем напивайтесь!

Звучит фонограмма «Кукушка».

Бабушка: Внученька должна прийти,

Уж не сбилась ли с пути! (слышен стук в дверь)

Слышу шорох у ворот, кажется она идет!

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя, рада видеть я тебя! (обнимаются)

Бабушка: Не возьму никак я в толк,

Неужели это волк?

Внучка, милая моя,

Зачем ты волка привела?

Красная Шапочка: Этот волк совсем не злой!

Соседки: (вместе) Лучше мы пойдем домой! (испуганно убегают)

Красная Шапочка: Бабуля, вот в корзинке пирожки!

Волк: А еще для вас – цветы! (встает на колено – протягивает букет)

Бабушка: Ой, спасибо! Ну, тогда сейчас втроем

С пирожками чай попьем! (Все садятся за стол, пьют чай)

Волк: Ай, как вкусно, ай как вкусно!

Пирожки люблю с капустой!

Звучит музыка. Выходят охотники. Целятся в волка.

Первый охотник: Вот и сказочки конец!

Второй охотник: Волк попался наконец!

Третий охотник: Ах, разбойник, ах злодей!

Будешь знать, как есть людей!

Волк: (встает, выходит из-за стола) Вовсе я людей не ем

А пирог с капустой, джем!

Красная Шапочка: В нашей сказке – волк не злой!

Добрый, чуткий, золотой!

Четвертый охотник: Вот это да! А мы не знали!

Как хорошо, что в тебя не попали!

Первый охотник: Хочешь верь или не верь,

Добрым стал лохматый зверь! (все артисты входят)

Бабушка: Что тут думать и гадать,

Каждый добрым может стать!

Красная Шапочка: Опасались мы напрасно,

Сказка кончилась прекрасно!

Волк: Злым и хищным быть не модно,

Уж поверьте – это так!

Все вместе: Потому и здесь сегодня

В нашей сказке волк – добряк!

Звучит музыка. Все артисты уходят.

Сценарий театральной постановки экологической направленности «Сказка дедушки Космоса» ВЕДУЩАЯ: Все мы – и взрослые, и дети – мечтаем когда-нибудь в своей жизни побывать в космосе. В своих мечтах и снах мы летали на космических.

Путешествие в сказку. Театрализация сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Средняя группа Развитие творческих способностей детей среднего возраста посредством театрализации сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Цели: Развивать.

Сценарий 8 Марта «Красная Шапочка» .

Сценарий 8 марта «Красная Шапочка» в первой младшей группе Дети входят под музыку парами Вед. Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, Праздник наших мам. Ведущий. Все готово к празднику?.

Сценарий «Красная Шапочка на новый лад». Подготовительная группа Скоморох 1: Слушайте! Скоморох 2: Слушайте! Вместе: И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1: У нас сегодня представление! Скоморох.

Сценарий развлечения «Красная Шапочка в гостях у малышей» Красная Шапочка в гостях у малышей. Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики. Музыкальнаяразминка-приветствие «Здравствуйте,.

Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой» Сценарий театральной постановки «Сказка за сказкой»(по мотивам русских народных сказок в обработке Емельяновой) Посвящается 70-летию Калининградской.

Сценарий театральной постановки сказки Г. Х. Андерсона «Дюймовочка» в детском саду (для детей среднего и старшего возраста) Действующие лица: Взрослые:Агнесса и ведьма; Дети среднего возраста: Дюймовочка, принц эльф, эльфы Дети старшего возраста: Лягушка, лягушонок,.

Сценарий театральной постановки-сказки по правилам дорожного движения «Лунтик идет в гости» по ПДД Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: закреплять у детей понятия о правилах.

Сценарий театральной постановки сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Лиса, Заяц, Собаки, Медведи, Волк, Петух, Цыплята, Птички, Ручейки, Льдинки. [/i] Рассказчик: На дворе была зима, Звери.

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий