сценарий игровой программы для детей с клоунами

Поздравления

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши ( фломастеры);

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! ( дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он «Дружба»( танец «Дружба «)

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? ( звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.( на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.( музыкальная разминка «У жирафа пятнышки везде..»)

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? ( клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)

2. Сколько шариков было у меня, когда я вошел в зал? (3)

3. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике и что он большая тучка? (Винни Пух) Ой, какие молодцы! А вы умеете танцевать?

Танец игра «Лавота» под музыку .

Клоун : А теперь предлагаем поиграть с шариками.

Проводится игра «Кенгуру» — с шариками между ног бегают до стульчика и обратно.

Проводится игра «Циркачи» — как можно дольше удержать шарик, на пальце, колене, носу.

Проводится игра «Художник» — кто быстрее нарисует шарик.

Клоун: Есть у меня игра для вас-я прочту стихи сейчас, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте : «Я тоже! »

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…Я давно не чистил уши…

Клоун: Ну, ребята молодцы! Вставайте в круг, будем танцевать

(«Танец маленьких утят»)

Клоун : Молодцы, ребята! Настало время выразить восхищение вашим талантам. Нам пора прощаться и в другой детский сад отправляться! А на прощанье, вместе споем песню «От улыбки станет всем светлей»

текст песни «От улыбки станет всем светлей»

Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип — Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ — Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ — Тип, где ты? Ау!

Тип— А вот и я! (обнимаются).

Вместе: Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип: Я тип!

Топ: Я Топ!

Вместе: Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип: Скажите своё имя!

Топ: А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка: Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша: Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка:– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Гриша: (трагическим голосом) — Граждане! Случилось страшное! В городе эпидемия!

Тип и Топ: Эпидемия!

Гриша: Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка: Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть , повеселиться?

Гриша: А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка: Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша: Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша: Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка: Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить — «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) — Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка: Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ — А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Топ — У меня пропал носок, утащил его…

Топ — Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится.

Топ — Михаил играл в футбол и забил в ворота.

Гриша: Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка: А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?»(дети вместе смеются)

Тип: Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Гриша: А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

Кнопочка: А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Гриша: А вот еще конкурс: — кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой: — И я. И я!

Кнопочка: А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Гриша: Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

Тип и Топ:

Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Гриша:

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Кнопочка: Значит нам пришла пора

Тип: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Топ: Мы подарки вам вручаем

И придти к вам обещаем . (вручают чупа-чупсы детям).

Автор: Коваленко Елена Николаевна

Сценарий Игровая программа для детей дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, воздушные шары, цветные мелки, мылные пузыри.

Содержимое разработки

Игровая программа для детей дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, воздушные шары, цветные мелки, мылные пузыри.

Под веселую музыку детей встречают клоуны, в руках у них надувные шары.

Клоун Бим Здрасьте, а вот и мы!

Клоунесса Карамелька : Привет! Салют! Давайте знакомиться.

Клоун Бим Меня зовут Бим

Клоунесса Карамелька Меня зовут Карамелька. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором! А почему такие нарядные? (Ответы детей), Куда идете в поле? (Ответы детей) , Аааа, понятно теперь, в школу? (Ответы детей)

Клоун Бим Как настроение? (Ответы детей) . Не слышу! ( дети отвечают)

Клоун Бим: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть и танцевать?

Клоун Бим: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоунесса Карамелька. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоунесса Карамелька. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.( на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун Бим . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоунесса Карамелька. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун Бим. Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоунесса Карамелька: Ребята у нас есть мыльные пузыри, давайте поиграем с ними «Танец замерзших пузырей».

(Для начала собираем всех детей в центральном пространстве. Теперь нужно включить какую-нибудь музыку и танцевать так, как кому нравится. Несколько взрослых в это время должны пускать мыльные пузыри в заданном танцевальном пространстве, и просить детей, чтобы те лопали так много пузырьков, как они смогут. Когда музыка останавливается, дети должны перестать танцевать и лопать шарики — «замёрзнуть» на месте. )

Клоун Бим. Хорошая игра у вас с мыльными пузырями, а вы любите рисовать?

Клоун Бим. Вот и замечательно! Только прежде, чем приступить к рисованию, вы мне должны ответить на вопросы. Вы готовы?

Клоун Бим. Какого цвета облака?

Клоун Бим. А трава какого цвета?
Дети: Зелёного.
Клоун Бим. Замечательно. А цветок – Василёк?
Дети: Голубого или василькового.:

Клоун Бим. Ну все вы знаете. Я вижу у вас и мелки уже приготовлены. Ну что ж, начинаем рисовать на асфальте. Давайте нарисуем для нашего садика красивую картину.

Клоунесса Карамелька: Молодцы ребята, какая яркая картина у вас получилась ,а сейчас мы объявляем музыкальную разминку, все, все дружно в круг вставайте с нами танец начинайте. (Флешмоб).

Клоун Бим. Ну ребята молодцы, повеселились от души, а теперь возьмем шары и отпустим в небо мы.

Клоунесса Карамелька: отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится.» Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»,

произнеся эти слова, дети выпускают шары в небо.

Клоун Бим. Ну и нам пора прощаться. Желаем вам успехов в учебе и хороших отметок, про наш детский сад не забывайте, в гости забегайте, до свидания ребята.

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий