рисование елки младшая группа

Самоделки

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Ёлочка»

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.
После осени пришла.
И сугробы намела.
(Зима)

Наши окна – как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал…
(Мороз)

Одеяло белое
Не руками сделано –
Не ткалось
И не кроилось,
С неба на землю свалилось!
(Снег)

С неба падают зимою

И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые …
(Снежинки)

Воспитатель: Молодцы ребятки. Все загадки отгадали. Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима) . А какой сейчас месяц? (Декабрь). Какой праздник к нам приближается? (Новый год). А кто приходит в Новый год? (Дедушка Мороз) . А что он приносит послушным деткам? (Подарки). А куда он кладет подарки (Под ёлку).

Физкультминутка «Елка»
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие,
( Поднимаем руки вверх)
Колючие иголочки,
Как будто в белом инее.
(Опускаем через стороны, вниз)
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются.
(Наклоны вправо, влево)
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются
(Ходьба на месте, улыбка)

Воспитатель: Ребята, а чтобы дед Мороз принес подарки каждому под ёлочку, я вам сейчас предлагаю нарисовать каждому свою ёлочку. Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть изображения ёлок.

А перед тем как приступить к выполнению задания, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»
Утром дети удивились,
(разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились.

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно,
(сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:

В ряд снеговики стоят,
(руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят,
(закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка
(хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
Дети демонстрируют, какие красивые ёлочки у них получились. Теперь Дед Мороз не ошибётся и каждому ребёнку положит подарок под его ёлочку. Дети выставляют свои работы в уголке творчества.
Воспитатель предлагает послушать детям стихотворение про ёлочку.

«Елка новогодняя»
Елка новогодняя в комнате стоит
И, блестя игрушками, с нами говорит.
Вспоминает елочка с грустью зимний лес,
Полный звонких песенок, сказок и чудес.
Елка новогодняя, не грусти ты зря, —
Мы твои веселые, верные друзья.
Так сверкай же радугой праздничной для нас,
Будь счастливой, елочка, как и мы сейчас!

Подведение итогов:
Воспитатель подводит итоги проведённой работы:
Что мы с вами сегодня рисовали? (Ёлочку)
Для чего? (Чтобы дед Мороз принёс под нее подарок)
На какой праздник к нам приходит дед Мороз? (Новый Год)

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка»

Анастасия Рыбакова
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Ёлочка»

Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки.

Программные задачи:

• учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклонных);

• развивать умение пользоваться гуашью и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, лишнюю краску снимать о край баночки, хорошо промывать кисть, осушать о салфетку);

• воспитывать самостоятельность в работе и желание помочь Зайчику.

Предварительная работа:

Рассматривание елки на прогулке, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение стихов, пение песен.

Словарная работа: макушка, ствол, ветки, короткие, длинные.

Оборудование:

Конверт с письмом, бумажные силуэты зайчиков, силуэт елки, лист на каждого ребенка (1\2 альбомного листа, краска зеленого, коричневого цвета, кисти с подставкой, баночки с водой, салфетки по количеству детей.

Организация:

Дети стоят около воспитателя.

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит конверт и силуэты маленьких зайчиков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это письмо, давайте отгадаем от кого оно.

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый… (зайчишка)»

Воспитатель: Зайчик прислал нам письмо, давайте я вам его прочитаю:

«В лесу много разных деревьев, но мало елочек. А под ними очень хорошо прятаться от холода и от ветра. Нарисуйте для меня и моих друзей – Зайчат (достает из конверта силуэты зайчат, пожалуйста, вот такие елочки (достает образец из конверта).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Зайчатам и нарисуем для них елочки! Каждый из вас будет рисовать елочку для своего зайчика (раздаются детям бумажные силуэты маленьких зайчиков). Пройдите и сядьте за столы.

Ход занятия.

Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать. Давайте рассмотрим елочку.

• Какого цвета она? – Зеленого.

• Что у нее есть? (показывает на ствол) – Ствол.

• Какой ствол? – Прямой, высокий.

• Что еще есть у елки? (показывает на ветки) – Ветки.

• Куда смотрят ветки? – Смотрят вниз.

• Какие ветки? – Вверху короткие, внизу длиннее, опущены вниз.

• Как называется верхняя часть елочки? – Макушка.

Воспитатель: Посмотрите как надо рисовать елочку:

1. Набираем краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о край баночки, вот так. Немного отступаем сверху, прикладываем кисть и ведем не отрывая сверху вниз. Это ствол.

2. Теперь вверху, на самой макушке, рисуем ветки: сначала с одной стороны, затем с другой стороны, они короткие, смотрят вниз.

3. Отступаем вниз и рисуем еще ветки, они длиннее, смотрят вниз. Ветки дружат – держатся парами.

4. Отступаем и рисуем еще ветки с одной и с другой стороны ствола, они самые длинные.

Промываю кисть, осушаю ее о салфетку

Воспитатель: Кисточка «попрыгает» по салфетке и ставлю в подставку ворсом вверх.

Физминутка. (Дети стоят около стола).

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем.

Елочка в лесу жила, (дети стоят около стульчиков)

Елка маленькой была. (присаживаются на корточки)

А потом росла, росла, (постепенно встают)

Поднялась под небеса. (руки поднимают вверх)

Ветки вниз наклонены, (покачивают рукам из стороны в сторону)

Дружат парами они. (прижимают руки к груди, изображая лапки зайчика.)

Прибежали к елке зайки, (поскоки на месте)

Заскакали на лужайке.

Молодцы. Садитесь за столы.

Воспитатель: А теперь вы нарисуете елку сами. Возьмите кисть в правую руку, покажите. Давайте нарисуем елочку в воздухе. (Словесное напоминание изображения елочки). А теперь набирайте коричневую краску и рисуем сначала ствол, коричневой краской. Как нарисуете, не забудьте хорошо промыть кисточку от краски, набирайте зеленую краску и рисуем ветки.

Самостоятельное выполнение работы детьми.

В ходе работы воспитатель оказывают помощь, рисуя ель на своем листе.

Готовые работы воспитатель выкладывает на столе, чтобы все дети смогли рассмотреть работы.

Рефлексия:

Воспитатель: Посмотрите, какой лес получился из ваших елочек. А вам нравится? Ребята, «посадите» своего зайчика под ту елочку, которая вам понравилась больше всего. Молодцы, у вас получились красивые елочки, с прямыми стволами, пушистыми веточками, теперь всем зайчикам будет тепло под вашими елочками. Мне понравилось, как вы сегодня занимались.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Одуванчики — цветы небывалой красоты» Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему: «Одуванчики – цветы небывалой красоты» Цель:.

Конспект открытого занятия по предметному рисованию во второй младшей группе «Рисование дымковских узоров» «Рисование дымковских узоров. Украшаем юбку дымковской барыне». Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к теме занятия, процессу,.

Конспект открытого занятия по рисованию «Желтый одуванчик» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Цели: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя.

Конспект открытого занятия в младшей группе по рисованию по теме: «Божья коровка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Зорька» Конспект открытого занятия во второй младшей.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Горошинки на зонтике» Художественно-эстетическое развитие Занятие по рисованию в нетрадиционно технике Тема: «Горошинки на зонтике» Цели: Формировать представления.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пчёлка» Конспект занятия «Пчёлка» Провела воспитатель МКДОУ д/с №4 «Черёмушки» Дмитриева Н. В. Интеграция областей: социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия «Шарики-кошарики» во второй младшей группе по рисованию Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию Тема: «Шарики-кошарики» Составила: воспитатель Баденская Светлана Викторовна.

Конспект занятия по лепке с использованием метода пластилинографии во второй младшей группе «Ёлочка в зимнем лесу» Конспект занятия по лепке во 2-ой младшей группе коллективная работа «Ёлочка в зимнем лесу» (используется метод пластилинография) Цель:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень» Цель: расширить представление у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: 1) Включить в активную речь детей слова: осень,.

Конспект занятия ИЗО. Нетрадиционная техника рисования в 1 младшей группе на тему: Новый год

Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придет, вы должны угадать. Послушайте загадку!
Меня всегда в лесу найдешь,
Пойдешь гулять и встретишь:
Стою колючая как еж,
Зимою в платье летнем.
— Конечно, ребята, к нам придет главная гостья – елка.
— Почему елочка колючая как ежик?
— А почему у нее летнее платье?
— Правильно, она не сбрасывает как другие деревья листья, а всегда стоит зеленая.
Показываю картинку елки.
— Дети, рассмотрите, пожалуйста, елочку и скажите какая она?
— Да она красивая, зеленая, стройная, пушистая.
— Раньше елку украшали прямо в лесу, а сейчас ее приносят домой.
— Как вы думаете, что можно придумать, чтобы елку не рубить, а праздник встречать с елочкой?
— Да, ребята, можно нарядить искусственную елку, или посадить во дворе дома елку и ее украсить к празднику.
Проводиться Физкультминутка с детьми с элементами движения.
Наша ёлка велика (круговое движение руками,
Наша ёлка высока (встать на носочки,
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки,
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять

— Дети, чтобы наши пальчики лучше работали, прежде чем приступить к работе, давайте выполним пальчиковую гимнастику «Украшения для елки»
Нашей елке Дед Мороз (дети загибают пальцы на руке, перечисляя подарки Деда мороза)
Украшения принес:
Шарики хрустальные
Блестки серебристые,
Камушки прозрачные,
Звездочки лучистые.

Снег пушистый подарил (одновременно разжимают все пальцы на руке)
Быстро елку нарядил. (и поворачивают руку направо — налево,
демонстрируя «наряженную ель».)
Приступаем к работе на бумаге с изображением елки. Воспитатель напоминает детям, что нарядить елочку нужно разными ватными палочками. Показ рисования ватными палочками на магнитной доске. Если дети затрудняются менять палочку, оказывает индивидуальную помощь, закрепляет цвет краски.
— Молодцы ребята! Что мы сегодня делали (Ответы детей); Какими цветами мы украшали елку (Ответы детей); Какая стала елка (Ответы детей); Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей).

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий