приветствие учителя

Подготовка

Стихи в начале урока
материал на тему

Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента. Предлагаю вниманию стихи, которые помогут настроить детей на урок.

Предварительный просмотр:

Стихи в начале урока

Цель — создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей.
Рифмованное начало урока является одним из средств организационного момента. Предлагаю вниманию стихи, которые помогут настроить детей на урок.

Прозвенел и смолк звонок.

Тихо девочки за парту сели.

Тихо мальчики за парту сели

На меня все посмотрели.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Смекай, считай, отгадывай.

Пусть победит смекалка.

Думай, пробуй и ищи,

Будет трудно – не пищи!

Громко прозвенел звонок-

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Ни минутки не теряем.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И наш урок начнем.

На прогулку за наукой

С собою возьмем.

Снова звенит долгожданный звонок-

Новая четверть и новый урок!

Вспомним, чему научились ребята

В четверти третьей, прошедшей когда-то!

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит — надо встать,

Когда позволит сесть- то сядь.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

На уроке ты сиди,

Не стучи и не кричи.

На уроках не болтай,

Как говорящий попугай.

Парта — это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Быть должны у вас в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

Руки дружно поднимайте,

Если спросят — отвечайте.

Быть должны у вас в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

Руки дружно поднимайте,

Если спросят — отвечайте.

Все считайте и пишите,

При решении – не спешите.

Все считайте и пишите,

При решении – не спешите.

Скорей за работу,

Скорей за работу!

Итак, друзья, внимание –

Ведь прозвенел звонок.

Начнем скорей урок!

Солнце радостно проснулось,

Лучикам пора вставать

И урок наш начинать.

Я настрой себе нашел,

Чтобы быть везучим.

Повторю сто раз его-

У меня все хорошо- ( 3 раза )

А будет еще лучше!

Будем все мы улыбаться,

Веселиться и смеяться,

Но сначала поспешим –

Все задания решим!

Долгожданный дан звонок,

Начинаем наш урок!

Поприветствуем друг друга:

Привет, друг! Привет, подруга!

Что идти нелегко.

Не боимся, что путь будет труден.

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко.

С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и *ть!

Прозвенел звонок веселый,

Он позвал ребят всех в класс.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа»

Все готовы? (Все готовы.)

Добрый день, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя разделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

С неба звездочка упала,

Я желанье загадала,

А желанье вот такое:

Будем думать и читать

И пятерки получать,

И небесная звезда

Всем сказала «Да, да, да!»

В класс пришел не хмурь лица,

Будь веселым до конца,

Не ленитесь, улыбайтесь,

Всем законам подчиняйтесь,

А закон у нас такой:

Все, что надо, под рукой.

И тихонько все садитесь.

Будем мы писа*ть, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы – ученики.

Настроение у нас отличное,

А улыбки – дело привычное.

Пожелаем друг другу добра,

Ведь урок нам начинать пора.

Самый лучший день – сегодня.

Самый лучший отдых – работа.

Самая лучшая работа,

та которую ты любишь.

Самая большая потребность – общение.

Самое большое богатство – здоровье.

Самый большой дар – любовь.

Сегодня будем учиться любить.

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

Вот звонок нам дал сигнал:

поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас,

— Как живёте? — Вот так! (Показать большой палец)

-Как идёте? — Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладошке другой)

-Как бежите? — Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)

(-Ночью спите? — Вот так! (Руки «лодочкой» под щёку и положить на них голову)

-Как берёте? — Вот так!

-А даёте? — Вот так!

-Как шалите? — Вот так! (Произвольные движения)

-А грозите? — Вот так! (Погрозить пальчиком))

-Как сидите? — Вот так! (Руки на стол)

-А математику как знаете? — Вот так! (Показать большой палец.)

С добрым утром. Начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и читать.

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Парта это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Прозвенел и смолк звонок.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

Прозвенел звонок весёлый

Все готовы? Всё готово?

Мы, сейчас, не отдыхаем,

Мы, работать начинаем.

На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным.

Все пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все понятно.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стихи к началу урока.

Лёгкая разминка перед началом урока математики. Актуализация внимания.

Проведение интегрированного диктанта в начале урока позволяет углубить представление учащихся об окружающем мире.

Решение задач в начале урока по индивидуальной карточке.

Проверочная работа направлена на проверку и закрепление изученных свойств полезных ископаемых.Проводится как блиц-опрос в начале урока.

Приветствие ученика учителя

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи — Учителя и ученики

Мы — дети для своих учителей,
Они, бывает, судят очень строго.
От этого они еще милей.
А нас, чуть позже, ждет своя дорога.

А кто из нас как жизнь свою построит?
Мы верим в то, что будет все счастливо.
И это, братцы, дорогого стоит,
Когда учитель скажет вам «Спасибо!»

Стихи — Учителю

Стихи — Учитель

Стихи — Приветствует тебя прохладой свежей осень

Приветствует тебя прохладой свежей осень
И женская пора подарит грусти плед.
Пусть кружится листва и будет нежным очень
Амура точный взгляд,что провожает вслед.

И улыбнутся мысли, наполнив сердца стук.
Румянцем разольется неловкость встречи вдруг.
Разбудятся желания, ушедшие с весной,
И унесут с ветрами в беспечность жизни той.

Тоску развеет небо и растворит с лучом,
Волнующ будет вечер под проливным дождем,
Мечты вернут окраску заброшенным годам
И будет сладострастным случившийся.

Стихи — Учитель

Учитель! Навсегда осталось
В душе святое это имя.
Мудрее, опытней, терпимей
Других профессий в мире мало.

Он учит нас владеть свободой,
Он ведает чувств светлых струны,
И пьет науки жадно юность
Из рук его живую воду.

Путь поучений крайне долог,
Примера путь заметно ближе,
И не фасадом, и не крышей,
Учителем прекрасна школа !

И всемогущ, и беззащитен,
Весь этот мир творит учитель !

Стихи — Учитель мой

Стихи — Ученик

Солнце светит, идет снежок
Все как обычно, если не урок
На который спешит ученик
На который уже опоздал
Но он все же бежит
Как будто что-то узнал.

Вот пришел он уже туда
Учитель на него кричит
Но теперь рад ученик
Он никуда не спешит
Пришел он на этот урок
Пришел пусть не в срок.

После окончания он бежит домой
Он знает его там ждет отец больной
И отец без него не проживет и минуты
Его отцу стало очень худо.
Пришел ученик посмотрел на отца
Но отец уж мертв и застыла на щеке.

Стихи — Приветствуйте Свинью, — Ура!

Стихи — Учителю

Мы росли и с пелёнок мечтали о счастье;
Мы росли и не ведали наших отцов;
Наши мамы хранили нас от несчастий,
Не сводя временами с концами концов.

Вот и детство умчалось — это светлое чудо,
Незаметно и юность, словно поезд, ушла,
Только память хранит, как премудрейший Будда,
О. Учитель, твоё дорогое чело.

И пусть годы летят — нам года не помеха!
Были в жизни у нас золотые года,
Когда Вы, о, Учитель, отнюдь не в утеху
Вспоминали о нас, грешных нас иногда.

Сценарий, посвященный Дню учителя, «Примите наши поздравления»

Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 3.

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором)
Вам говорим «Спасибо!»

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1. Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ученик 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 1. Школа звенит детскими голосами, ее ученики достигают все новых успехов в учении, творчестве, спорте – это значит, что она молода! На сцене юные спортсмены школы 1161! Ваши аплодисменты.

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты.

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец «Контрасты» Встречаем.

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии . Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте.

Музыкальная композиция «Ваши глаза». Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Ученик 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ученик 3.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором). До новых встреч!

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий