праздник фонариков

Подготовка

Праздник фонариков
проект (подготовительная группа) на тему

Сценарий для подготовительной группы

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника Фонариков 2016. Подготовительная группа.

Добрый вечер, наши дорогие гости! Мы рады видеть вас. Вот и наступил самый темный месяц года-ноябрь. Когда хочется больше тепла и света. И именно сейчас так необходима теплота, забота и поддержка близкого человека. Так давайте мы с вами постараемся зажечь огонек в душе, чтобы было тепло самим, и чтобы этим теплом мы могли поделиться с теми, кому это необходимо.

1. В ноябре уходит осень, уж недолго до зимы. Улетели птичьи стаи, спят деревья до весны. Как вокруг темно и холодно. Светлячки, светлячки помогите зажечь нам огоньки! (Свет гаснет, дети берут по светящимуся браслету.

2.ВАЛЬС С ОСТАНОВКАМИ (Выключаем свет. Горят только гирлянды. В конце складываем браслеты в большой костер) Ай, спасибо светлячки! Вы зажгли нам огоньки. (складываем браслеты в один фонарь)

Какой костер у нас жаркий, жаркий

И горит он ярко, ярко

Яркий огонечек ты свети, свети!

Подскажи дорогу нам, гномиков найти.

Дорога завивается в улитку превращается,

Улитка развивается в дорогу превращается.

На болоте ветерок шшшшшшшшш

В чистом поле светлячок сссссссссссссс

В небе звезды и луна

А у нас тут тишина тсссссссссссссссссссссс

Ой, вы слышите, что-то там под потолком.

3.КТО ЖИВЕТ ПОД ПОТОЛКОМ (Включаем свет)

Кто живет под потолком? (гном)

У него есть борода? (да)

А манишка и жилет? (нет)

И давно он там живет? (год)

Кто с утра с ним кофе пьет ? (кот)

Кто с ним бегает вдоль крыш? (мышь)

Ну и как его зовут? (Скрут)

Он капризничает, да? (никогда)

Какой хороший гномик!

Он у домика сидит, гостей поджидает, а когда гномы придут, песенки напевают и на инструментах играют. Хи-хи-хи, да ха-ха-ха сыграем вам про комара.)

4. МЫ ЛОВИЛИ КОМАРА, МЫ ЛОВИЛИ МУХУ( песня оркестр)

Повеселились гномики и отправились искать сокровища.

5. 5 МИЛЫХ ДОБРЫХ ГНОМА,

Когда пора всем спать,

Отправились из дома

Пам-па-рам, па-рам-па-рам, па-рам-парм.

Один был очень важный,

Серьезный и большой.

Он шел вперед отважно,

Второй был гномик толстячок,

За братом он спешил.

Бежал, как круглыйц колобок,

И ножками семенил:

А третий братец-весельчак-

Всех гномов он смешил,

Он прыгал эдак и вот так,

Другой на дудочке играл,

И братьев веселил

Он бодро ноги поднимал,

И этим всех бодрил:

Ду-дуру, ду-ду-дуру, ду-ду –дуру-дуру.

А пятый гном под нос бурчал ,

Он все ворчал, ворчал-

Ведь трудно идти по дороге,

Когда кривые ноги.:

ОХО-ХОХО, ОХО-ХО, ОХО-ХО-ХО-ХО

Шагали, шагали, немного устали. Слышите, кто-то плачет… Это крошка гном, потерял свой дом.

6.Песня-оркестр «Гном и его дом ». ( финал – хлопки в ладоши и четко проговариваем: «Теперь они вдвоем, гном и его дом».)

Как хорошо, что гномик в своем доме. Ему уютно и тепло. Ну а нам пора в дорогу…

Дорога завивается в улитку превращается, улитка развивается в дорогу превращается .

Наконец, мы пришли к горе и заглянули в щелку. ( никого не видно)

Гномы крикнули: «Эге-ге-геге-ге-гей» (громко)

А им в ответ: «Эге-ге –ге-ге-ге-гей» (тихо)

Тогда гномы постучали: «Стук-стук-стук-стук!» (громко)

А им в ответ: «Стук-стук-стук-стук!» (тихо)

Тогда гномы потопали: «Топ-топ-топ-топ!» (громко)

А им в ответ : «Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!» (тихо)

Ничего не понятно… И гномы загрустили. А звездочки увидели, что гномы загрустили и с небес по лучику волшебному спустили. (В круге стоит корзина с платочками, ребята берут по платку и зажимают в кулаке) Не темно мне без огня, есть фонарик у меня. На него посмотришь днем, ничего не видно в нем. А посмотришь вечерком, он с волшебным огоньком.

Гори, сияй мой фонарик, с тобой я вместе иду, на небе звезды сияют, а мы сияем внизу. Фонарик мой, фонарик мой, ты светишь вместе со мной. Не страшен вечер нам поздний, не страшен сумрак ночной. Горят у ангелов звезды, горит фонарик мой.

Гномы подняли высоко фонарики и осторожно вошли в пещеру. (Складываем платочки обратно в корзину) А там столько драгоценных камней, и серебра, и золота. Это наверное, они звенели гномам в ответ.

Гномик в красном колпачке с молоточком в кулачке, он на камушке сидит и по камушку стучит. Тук-тук-тук, ток-ток-ток, бей сильнее молоток. Тук-тук-тук, ток-ток-ток рубины сыпятся в мешок. (золото, серебро и т.д.)

Собрали гномы в свои мешочки много добра. Себе собирали и с друзьями делиться не забывали. Мы ведь все друзья, друзья .Друг без друга нам нельзя.

7. Песня «Ты да я, да мы стобой».

Пора нам домой ! Дорога завивается в улитку превращается. Улитка развивается в дорогу превращается.

А вот и наш дом.

8.Песня-танец (« А у меня есть дом ..»)

А гномики собрались, посовещались, надели колпачки и исчезли старички. А колпачки нам оставили, чтобы мы не скучали, очень весело играли!

9.ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Пошел гулять наш милый гном

И встретил друга за углом

Пошли гулять они вдвоем,

И напевали бом – тили бом.

И счастлив, счастлив милый гном:

Ведь мы теперь с тобой вдвоем!

В наш веселый хоровод явился колпачок

Трижды пять — пятнадцать

Давайте- ка считаться,

Плюс пять и будет двадцать,

Кол-па-чок, покружись! Теперь на месте стой! Меняемся с тобой!

Вот пляшет лихо Домовой в комнате, пустой. 2р. (пляшет в центре круга)

То подпрыгнет, топнет ножкой, то покружится немножко….

Вот пляшет лихо Домовой в комнате пустой. ( домовой кружится и бросает колпак через голову)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями: «Праздник фонариков».

Праздник фонариковПрирода маленького человека такова, что требуется время, чтобы по-настоящему вжиться в происходящее. Поэтому ожидание праздника, подготовка к нему для детей обычно важнее, чем само т.

Ежегодно в конце осени в нашем саду проводится праздник фонариков, это таинственный и волшебный момент для каждого ребёнка, т.к. основные персонажи мероприятия — гномики. Мной представлен материал для.

Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы в детском саду.

Праздник Фонариков проводится в темное время года, в ноябре, когда совсем мало светит солнце, чаще льет дождь, не слышно птиц, становится грустно, у многих начинается депрессия и упадок сил. Празднико.

Праздник фонариков. Часть 1. Подготовка.

Если кто не знаком с ней, поясню, что согласно вальдорфу, весь год делится на так называемые «эпохи» и конец каждой такой эпохи знаменуется праздником. Так вот в ноябре самая, на мой взгляд, волшебная эпоха — гномов и фонариков. Я решила не растягивать подготовку к празднику на целый месяц, как это делается в оригинале, а ограничиться неделей, в конце которой отметить праздник. Эта тема была очень удачна для нашей семьи, так как Мирослав давно уже завел дружбу с «гномиками». Иногда он оставлял им какие-то лакомства под кроватью, а они взамен клали туда какой-нибудь сюрприз (шоколадку или маленькую игрушку). Началось это с пособия по отработки навыка чтения «Я научу тебя читать» (кстати, очень рекомендую!), в котором были письма от гномика Гоши, которые Мирослав находил под кроватью. Потом письма закончились, а «дружба» осталась. Я решила воспользоваться этим моментом и написать детям письмо от лица гномов (Лиза в них, конечно, не верит уже, но она с радостью мне подыграла). И так удачно совпало, что накануне мы пекли печенье, и Мирослав решил оставить одну печеньку гномику. А на утро взамен получил письмо и подарок — набор для выращивания кристаллов. 

В письме говорилось о том, что скоро наступит самый большой гномий праздник — праздник Фонариков, и детям предлагалось отметить его вместе с гномами, а перед этим подготовиться к празднику, сделав фонарики и другие поделки на гномью тему (в письме конкретно говорилось, какие именно). И, если гномам понравится подготовка и сам праздник, то детям предстоит отыскать настоящие гномьи сокровища. А гномьи мордочки внизу следовало закрашивать по одной каждый день, и когда все гномы будут раскрашены, наступит праздник. Дети были очень удивлены и обрадованы.

Мы сразу принялись химичить с набором кристаллов. Вот что было в наборе: 

Необходимо было разрезать картонные полоски на кусочки определенной длины и вставить их в поддон — с этим справились дети. 

А наливала жидкость уже я сама, химия все-таки.

 Часа через два появились первые кристаллики, и дальше они уже росли довольно быстро. Дети бегали проверять каждые 10-15 минут и очень удивлялись. Вот, какие кристаллы были у нас на следующее утро:

В общем, было интересно. Один минус — они очень хрупкие, рассыпаются от любого прикосновения.

А теперь вернемся к нашим гномам. Именно гномов мы сделали в первый же день. Из шишек (тело), пластилина (голова) и яркого фетра 7 цветов радуги (колпачки, шарфики и ножки). вот такие милашки у нас получились:

Колпачки шили мы с Лизой, Мирося больше наблюдал, ну и шарики катал для головок.

На второй день мы решили сделать для гномиков домики, им же надо было где-то жить))) Делали из втулок от туалетной бумаги. Правда получилось только 5 домиков, столько картонок мне удалось собрать. Вырезали в них окошки и раскрашивали красками: 

Крышу делали из цветной бумаги и из фетра: 

Традиции детского сада. Сценарий ноябрьского праздника «Праздник фонариков»

Яна Бутримова
Традиции детского сада. Сценарий ноябрьского праздника «Праздник фонариков»

Одна из традиций нашего детского сада «Праздник фонариков«.

В начале ноября природа испытывает состояние ожидания зимы. Земля засыпает, деревья остаются совсем без листьев, с неба льет дождь и дует пронизывающий ветер. Становится темно, сыро, холодно. А впереди еще самая долгая ночь и лютые морозы. Но все это можно пережить, если хранить в душе частицу солнечного света и тепла, помогать другим, быть чутким и внимательным. Символом добра и света становится маленький чудесный фонарик и незаметные сказочные существа — гномы, которые сидят под корягами, в пещерах, в корнях деревьев. Они помогают зимовать растениям, насекомым, берегут тепло земли, добывают драгоценные камни, и готовы помочь любому, кто нуждается в помощи и поддержке. Их невозможно увидеть в шуме и суете. Но когда приходит праздник. Кажется, вот-вот сможешь прикоснуться к тайне добра и света. В эту пору так хочется сохранить тепло сердец и свет добрых помыслов, услышать тишину замершей природы и почувствовать незримое присутствие добрых оберегающих сил.

Начиная со средней группы дети готовятся весь ноябрь к этому чудесному празднику. Играют в игры, связанные с гномиками. Рисуют и лепят гномиков. Поют песни про гномов и весело танцуют. Делают фонарики из бумаги. И в конце месяца в группе проходит «Праздник фонариков«.

Со старшей группы ко всему вышеизложенному добавляется шитье гномов и изготовление фонарей для настоящих свечей, с помощью которых дети в конце месяца в завершении «Праздника фонариков» ищут на территории сада подарки оставленные им гномами. И делятся печеньками, которые заранее испекли вместе с воспитателями. Это необычное печенье называется «Тебе и мне». Оно разделено выемкой пополам. И каждый ребенок в конце праздника делится им с тем, кто ему дорог и близок.

Праздник фонариков

Вечер бродит по дорожкам, дышит тяжело,

Темнота, прильнув к окошкам, просится в тепло.

Ну, куда же ей, бедной, деться?

Трудно без родни! Ты пусти ее погреться, погаси огни.

2 (погасили огни)

Давайте пустим темноту погреться. Не страшно?

А, чтобы нам не было страшно возьмем фонарики.

3 (берем фонарики)

Не страшен вечер нам поздний, не страшен сумрак ночной,

Горят у ангелов звезды, горит фонарик мой,

Фонарик мой, фонарик мой,

Ты светишь вместе со мной.

Светлячки, светлячки, помогите нам зажечь огоньки!

Ну вот, темнота, погостила, побыла, а теперь иди на улицу.

А мы будем свет зажигать, и праздник начинать.

Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к гномам.

Но, чтобы к ним попасть нам нужно пройти через лес.

Затопали ножки – пошли по дорожке,

Затопали ножки – побежали по дорожке.

Вместе весело идти! Видим, берлога на пути.

А берлога — это чей дом?. Медведя.

И другие животные уже устроились в своих домиках.

Зимой в берлоге мишка спит,

Под крышей воробей сидит,

Лиса рыжая в норе,

Домик Жучки в конуре,

Под кустом дрожит зайчиха,

В логове лежит волчиха,

Белка рыжая в дупле,

Ежик спит в сухой траве.

Затопали ножки – пошли по дорожке,

Затопали ножки – побежали по дорожке.

Вместе весело идти! Видим, домик на пути.

Да это же дом оленя!

«У оленя дом большой»

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко.

Зайка по лесу бежит,

В дверь к нему стучит!

Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой,

Зайка, зайка, забегай,

Зайка спрятался, ну а мы пойдем дальше.

Затопали ножки – пошли по дорожке,

Затопали ножки – побежали по дорожке.

Вместе весело идти! Видим, домик на пути.

Крыша и окошко в нем,

А в окошко смотрит гном.

Да ведь это – гном-портной.

Давайте поможем ему зашить колпачок.

Раз сидел веселый гном на пеньке под елкой,

И латал свой колпачок хвойною иголкой.

Ти-ла-ла, да ти-ла-ла – на пеньке под елкой,

И латал свой колпачок хвойною иголкой.

Гному было много лет, гном не удивлялся,

Что колпак за много лет у него порвался.

Ти-ла-ла, да ти-ла-ла – гном не удивлялся,

Что колпак за много лет у него порвался.

От заплаток колпачок пестрый был у гнома:

Ти-ла-ла,да ти-ла-ла — пестрый был у гнома:

Ну, а гномик песню пел на пеньке под елкой

И латал свой колпачок хвойною иголкой.

Ти-ла-ла, да ти-ла-ла – на пеньке под елкой,

И латал свой колпачок хвойною иголкой.

Затопали ножки – пошли по дорожке,

Затопали ножки – побежали по дорожке.

Вместе весело идти! Видим, пещера на пути.

Но гномы очень маленький народ, как же нам попасть в пещеру?

Нужно стать тоже, какими? … маленькими.

Сделать это не очень просто.

Раз, два, три! Вокруг себя повернись, в маленьких гномов превратись! Пошли!

А в пещере гномы в разноцветных колпачках, с молоточками в руках.

Тут из самой земли добывают камешки они.

Камни красивые – для людей счастливые.

А мы поможем гномам камешки добывать.

Дети садятся в круг и вместе с воспитателем стучат кулачок об кулачок. Далее воспитатель задает вопросы детям.

Игра «По какому камешку стучишь?»

Гномы в разных колпачках с молоточками в руках

На камешках сидят и по камешкам стучат.

— У тебя какой колпачок?

— Гномик в синем колпачке, с молоточком в кулачке,

он на камешке сидит и по камешку стучит.

— По какому камешку?

— …По бирюзе (рубин, агат, изумруд, коралл, алмаз, топаз, аметист, янтарь).

— Ток-ток-ток, ток-ток-ток, бирюза сыпется в мешок.

Развяжем мешочек, кладем молоточек, а сверху кусок серебра, бирюза, алмазы… и все чем богата гора. Завяжем покрепче и взвалим на плечи.

Затопали ножки – пошли по дорожке,

Затопали ножки – побежали по дорожке.

Вместе весело идти! Видим, домик на пути.

Крыша и окошко в нем,

А в окошко смотрит гном.

Да это же домовой гном-весельчак.

Давайте зайдем к нему в гости и вместе с домовым попляшем и повеселимся.

Выбирается один ребенок, встает в центр круга, танцует, выполняет движения, после кружится с закрытыми глазами и кидает через себя шапочку. К кому она попадет, тот и выходит в центр.

Вот пляшет лихо Домовой в комнате пустой, пустой,

Вот пляшет лихо Домовой в комнате пустой.

То подпрыгнет, топнет ножкой,

То покружится немножко…

Вот пляшет лихо Домовой в комнате пустой.

Какой веселый гном!

Домовой хоть и прячется от всех, но очень любит пообщаться.

Давайте присядем и поговорим с ним.

Один ребенок прячется и отвечает на вопросы других детей.

— Кто живет под потолком?

— У него есть борода?

— А манишка и жилет?

— И давно он там живет?

— Кто с ним утром кофе пьет?

— Кто с ним бегает вдоль крыш?

— Ну, и как его зовут?

— Он капризничает, да?

Ребята, вот наше путешествие к гномам и подошло к концу,

Пора нам возвращаться в детский сад.

Раз, два, три! Вокруг себя повернись, в детей обратно превратись!

Письмо от потерявшегося гнома (сюрпризный момент).

На прощанье гномики нас благодарили,

И фонарик маленький детям подарили.

Не темно мне без огня. Есть фонарик у меня,

На него посмотришь днем – ничего не видно в нем,

А посмотришь вечерком – он с волшебным огоньком! (гасим свет)

С фонариками в руках дети отправляются во главе с воспитателем искать в группе спрятанные в подарок сокровища. Под песню «Гори – сияй, мой фонарик.

Благодарим гномов за подарки и приглашаем их в гости к нам на следующий год.

Сценарий праздника «День рождения детского сада» День рождения детского сада. Ведущий: Добрый день, дорогие педагоги! Мы сегодня собрались, что бы отметить День рождения нашего детского.

Сценарий праздника «Открытие детского сада» Открытие детского сада (Центральный вход) Звучит музыка. Выходят ведущие. Ведущий 1: Уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на празднике,.

Сценарий праздника с привлечением родителей детского сада и прилегающего к детскому саду микрорайона «Праздник березки» Праздник Березки проводился в рамках проекта «Березовый островок» при конкурсе «Культурная мазаика» малых городов. МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:.

«Праздник русской березки». Сценарий для всех групп детского сада Праздник русской березки. Сценарий для всех групп детского сада Дети входят в музыкальный зал под мелодию русской народной песни «Во поле.

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада «Праздник загадок» Развлечение для подготовительной группы детского сада. Праздник загадок. Цели и задачи: развитие логики, внимательности и счета, разучивание.

Сценарий праздника для организации детского досуга в летний период «Королевский бал» для старших групп детского сада Королевский бал Атрибуты для детей: Плащ и корона – для принцев Пышные платья и украшения, диадемы, короны – для принцесс Скоморох: Бонжур,.

«День рождения детского сада». Сценарий праздника Егорова Александра Николаевна Сценарий праздника «День рождения детского сада» Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. 1 ребенок:.

Сценарий праздника к юбилею детского сада Сценарий праздника юбилея детского сада. Звучат фанфары, выходят ведущие 1 Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! 2 Ведущий: Добрый день,.

Сценарий развлечения «Праздник урожая» в подготовительной группе детского сада Развлечение «Праздник урожая» я проводила с подготовительной группой. Сценарий богат песнями, танцами, загадками, стихотворениями и интересными.

Традиции в группе детского сада Народные традиции существуют с незапамятных времен. Существуют традиции семейные, корпоративные, есть традиции, принадлежащие какой-то одной.

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий