
Пока что, обнаружить ее мне не удалось. Давайте проверим все самостоятельно и перейдем к более кликбейтным каналам со “сливами” промокодов. Смотрим и видим, что в постах рассказывают о персональных кодах, которые дают подарочные скидки при первых покупках или заказах.
Возможно, на специализированных сайтах мы встретим более выгодные предложения и наконец-то доберемся до халявы.
Но на самом деле есть еще одна схема, которая действует иначе. Всё же существуют примеры, когда подобный тип громких
Рассказываю самый распространенный пример. В некоторых ресторанах вплоть до сегодняшнего дня существуют акции, при которых любой приглашенный от тебя друг может получить существенный бонус. И наоборот, за каждое успешное приглашение полагается вознаграждение в виде баллов или промокодов. Отсюда, в основном, и появилось понятие “обед (или ужин) за 1 рубль”. Самым успешным абузом считались акции, где за регистрацию и указание данных действительно предлагали бесплатный обед.

И теперь после многочисленных проверок открытых, легальных способов, остается еще один. Это сообщения о “сливах” промокодов от самих сотрудников магазинов. Реально ли найти настоящие сливы, которые позволят получить что-то большее, чем скидку в 10% на первый заказ? Посетив парочку площадок, стало понятно, что такие топики действительно существовали.
Сотрудники или люди, получившие доступ к информации, публиковали данные при помощи которых можно было бы на “халяву” пользоваться некоторыми сервисами. Например, можно было встретить аккаунты в онлайн-кинотеатры с активной подпиской. Правда, в таком случае, даже если вам удастся урвать такой аккаунт, то стоит учитывать, что пользоваться им могут еще сотни людей.
Суммируя полученную информацию, можно сказать, что сообщения об обеде или технике за один рубль являются лишь
На самом деле, если отбросить рекламные кампании самих ресторанов и попробовать повторить метод с реферальной