Решение на Упражнение 444 из ГДЗ по Математике за 5 класс: Мерзляк А.Г.
Поиск в решебнике
Популярные решебники
Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015г.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017г.
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013г.
По двору бегали котята и цыплята вместе у них 14 голов и 38 ног сколько котят сколько цыплят бегает по двору
Ответ или решение 2
Краткая запись условия задачи
Оформим условие задачи в виде краткой записи:
Составление уравнения
Пусть х — количество голов у котят, тогда у цыплят — (14 — х) голов. Так как у котят по четыре ноги, значит всего у котят — (4 * х) ног. А так как у цыплят по две ноги, значит всего у цыплят — 2 * (14 — х) ног. Всего у котят и цыплят 4 * х + 2 * (14 — х) ног. Так как по условию у котят и цыплят всего 38 ног, тогда составим уравнение:
4 * х + 2 * (14 — х) = 38;
Решение уравнения
Решаем уравнение последовательно выполняя следующие действия:
- раскрываем скобки в правой части уравнения, умножив множитель, стоящий перед скобками, последовательно на каждый член выражения в скобках, т.е. 2 умножаем на 14 и 2 умножаем на -х;
- оставим неизвестные члены уравнения в его левой части, а известные члены перенесем в правую часть, при этом меняя знак на противоположный. Т.е. перенесем число 28 в левую часть уравнения со знаком «-«;
- приведем подобные члены в левой части уравнения;
- найдем разность чисел в правой части уравнения;
- разделим обе части уравнения на число 2;
4 * х + 2 *14 + 2 * (-х) = 38;
Нахождение значения выражения
Чтобы найти количество цыплят, подставим известное значение количества котят в выражение, определяющее их количество.
Если х = 5, тогда 14 — х = 14 — 5 = 9 (цыплят);
задача по математике 5 класс
Помогите решить задачу:
По двору бегали котята и цыплята. Всего 14 голов и 38 ног. Сколько было котят и цыплят.
пусть х -головы котят
y -головы цеплят
описание сами доделайте)))
могу написать описание как для домашнего задания, но сейчас маляву кормлю
спасибо, боюсь они еще минусы не проходили, тема Сочетательное и распределительное свойства умножения.
пусть х -головы котят
y -головы цеплят
описание сами доделайте)))
это неправильный ответ(
х=4*15:38=1,57 приравниваем к 1 котенку=)
хоть и училась в мат классе, но не помню ничего.