новогодний серпантин сценарий

Новый год

Сценарий новогоднего праздника «Новогодний серпантин»

Семейный Новогодний праздник в детском саду в группе раннего возраста

Тема: «Семейный карнавал»

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;

— развивать музыкальные, танцевальные, певческие навыки детей;

— побуждать детей и родителей к активному участию в действии праздника;

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники: дети группы раннего возраста с родителями, воспитатели.

В зал входят парами мама с ребенком под музыку «В лесу родилась елочка».

Ведущая: Ребята и уважаемые гости! Сегодня мы вместе встречаем волшебный праздник Новый год!

Снова к нам сюда пришел

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Вот и елочка — краса! Здравствуй, елочка!

(дети здороваются с елочкой)

Подходите к елке ближе.

Посмотрите выше, ниже.

Рассмотреть нам елку надо.

Елка вытянула ветки,

Пахнет лесом и зимой.

С елки свесились конфетки

И хлопушки с бахромой.

Мы похлопаем в ладоши,

Встанем дружно в хоровод.

Наступил такой хороший

И счастливый Новый год!

Песня «Ну-ка, елочка!» дети выполняют движения

1. По дорожкам, по снегам,

По лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам

Припев: Ну-ка, елочка, светлей

Пригласили мы гостей

Веселиться с нами.

2. К нам спешит смотрите все —

Захотелось и лисе

С нами веселиться!

3. Вперевалочку идет

Он несет в подарок мед

И большую шишку.

Припев: Ну-ка, елочка, светлей

Чтобы лапы у зверей

Ведущий: Ай-да ёлка, красота!

Ведущая показывает варежку, которую находит у ёлки.

Ведущий: Кто у ёлочки плясал

Рукавичку потерял? Достаёт из варежки колокольчик .

Ведущий: сейчас нам колокольчик поможет

В колокольчик позвоню

И хозяина найду. Звонит .

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Как у вас красиво!

Какие вы нарядные! А какой у вас праздник?

Дети отвечают. Снегурочка замечает свою варежку.

Снегурочка: ой, моя варежка нашлась!

Ведущий : чтобы варежку забрать,

Ты должна для нас сплясать!

Снегурочка: конечно, станцую, только со своими подружками снежинками.

Ах, волшебные снежинки,

со Снегурочкой своей!

Исполняется танец снежинок. Девочки с мамами

Вот снежок летит, летит

И на солнышке блестит.

И на солнышке блестит.

И летит, летит снежок.

И летит, летит снежок.

Над полями полетел.

Над полями полетел.

Ветер стих и убежал,

А снежок на землю пол.

А снежок на землю пал .

Звучит музыка, заходит Лисичка

Лиса: Здравствуйте, мои друзья,

В гости к вам Лиса пришла.

Я лисичка, хвостик рыжий!

Встану к елочке поближе!

Вы меня не бойтесь, детки,

Я сегодня так добра,

Веселиться к вам пришла!

Только вот пока я к вам по снегу бежала, мои лапки очень замерзли, никак не могу согреться.

Ведущий: Ничего, лисичка, это не беда! Вставай с нами в кружок, пой да пляши и мигом согреешься!

Лиса: Ребята, а вы мороза не боитесь?

Лиса: А если ручки замерзнут, вы что делаете?

Ведущая: Мы хлопаем!

Ведущая: А вот так (хлопает вместе с детьми)

Лиса: А если ножки замерзнут?

Ведущая: Мы топаем!

Ведущая: А вот так (топает вместе с детьми)

Нам морозы – не беда!

Не страшны нам холода.

Кто поет и бойко пляшет,

Не замерзнет никогда!

Игра «Мы погреемся немножко» дети выполняют движения

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки!

Ножки тоже мы согреем,

Не боимся мы метелей!

Мы с морозом подружились,

Как снежинки покружились!

Снова греем мы ладошки

Вместе с ними наши ножки!

Дружно встретим Новый год!

Дети садятся на стульчики.

Лиса: Молодцы, ребятишки! Какая чудесная песенка! Я сразу согрелась.

Лисичка звенит погремушкой.

Снегурочка: Ой, Лисичка, покажи, что у тебя за игрушка-погремушка?

Принесла я вам игрушки:

Снегурочка: Ребята, Лисичка хочет с погремушкой поиграть. А Вы тоже умеете с погремушками играть.

Ведущая: Ребята, покажем Лисичке как мы с вами умеем с погремушками играть?

Раздают детям и мамам погремушки, все встают вокруг елки в круг.

«Игра с погремушками»

Очень громко снег хрустит,

Кто-то к елочке спешит!

Звучит быстрая музыка, в зал вбегает Заяц

Я — веселый зайка, зайка-попрыгайка!

Я пришел на праздник к вам!

В детский сад я пробирался

По полям и по лесам,

И на елку, чудо-елку,

Посмотреть хочу я сам!

Звучит музыка, Заяц обходит вокруг елки, рассматривая игрушки.

Ваша елка так красива,

А игрушек — не сочтешь!

Лучше елки не найдешь!

С нами, зайка, оставайся,

Веселись и развлекайся,

Ведь сегодня — Новый год,

Всё танцуют и поют!

Воспитатель: Эй, ребятки-зайчатки, выходите,

Вместе весело пляшите!

Пляска Зайчиков «С морковками» Л.Некрасовой мальчики с папами

Снегурочка –Кого ещё нет на нашем празднике?

(Родители говорят, что нет Деда Мороза)

Снегурочка – Мы его дружно позовём, он старенький, плохо слышит, будем звать его

Весело и громко (ДЕД МОРОЗ)

ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие!

Я, друзья, всех поздравляю!

Счастья вам, добра желаю!

Чтоб росли скорей, умнели,

Веселились, песни пели,

Чтоб звенел ваш громкий смех,

С Новым годом всех, всех, всех!

Снегурочка: Дедушка Мороз, посмотри, а огоньки на елочке не горят.

Дед Мороз:Мы оплошность ту исправим и детишек позабавим.

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, встрепенись!

Ну-ка, елка, раз, два, три, светом радостным гори! (не горит)

Тогда все вместе дружно похлопаем в ладошки (под весёлую музыку дети хлопают в ладошки, огни на ёлке загораются).

А теперь потопаем ножками (дети топают, огни на ёлке гаснут).

И снова все вместе дружно похлопаем в ладошки (под весёлую музыку дети хлопают в ладошки, огни на ёлке загораются).

А теперь подуем на ёлочку (дети дуют, огни на ёлке гаснут).

Снегурочка: Вот так чудо – наша ёлка, поиграла с нами, последний раз зажжём огни и дружно скажем «Ёлочка, гори!»

Все: Ёлочка гори! (Ёлка загорается).

Вокруг Зелёной ёлочки

Мы встанем в хоровод!

Хоровод: « Елочка» Музыка Н. Бахутовой. Слова З. Александровой.

1.У ребяток наших

Огоньки на елке

Припев: ай – да елочка.

2.Не коли нас, елочка,

Дальше от ребяток.

3.Мы поем и пляшем.

У ребяток наших

Ведущая: Снегурочка, а мы для Дедушки Мороза выучили песенку и сейчас тебе ее споем.

Хоровод «Ёлка». Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой.

1. Блестят на елке бусы,

Хлопушки и звезда.

Мы любим нашу елку.

2. Снегурка в белой шубке

Приходит к нам всегда.

Мы с ней поем и пляшем.

3. И Дед-Мороз веселый —

Приносит нам подарки.

Дед Мороз: Хорошо вы песню спели.

Снегурочка – Проходи Дед Морозушка, садись, а ребятки с мамочками и папочками тебе стихи почитают.

(читают дети с родителями или сами родители )

Варя Л.. – Дед Мороз, Дед Мороз!

Ты чего в мешке принес?

Там, наверно, сладко!

Дед Мороз: Как мы весело играли,

Песни пели и плясали.

И сейчас, ребята вам

Я подарочки раздам.

Только где же они? Забыл?

Зайчиха (даёт маленькую морковку).

Снегурочка – Дед Мороз, ты же волшебник. Сделай чудо, чтобы морковки на всех Хватило!

(Маленькую морковку кладут под ёлочку, укрывают синтепоном)

Дед Мороз – Раз, два, три, четыре, АЙ! (посохом дотрагивается до синтепона)

Ты морковка…вырастай! (Снегурочка и зайчиха достают большую, бутафорскую морковь с подарками)

Дед Мороз – С НОВЫМ ГОДОМ!

Воспитатель – Эту морковку мы возьмём в группу и там вместе с родителями посмотрим, что же в ней.

Воспитатель: — Дедушка, а ты не забыл поздравить больших девочек и мальчиков.

Сценарий мероприятия «Новогодний серпантин»

автор: Акатьева Ляйсан Рамилевна

Педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ «Радуга»

Сценарий мероприятия «Новогодний серпантин»

Муниципальное автономное

дополнительного образования

Центр детского творчества «Радуга»

муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

Сценарий мероприятия

«Новогодний серпантин»

Автор – составитель: педагог дополнительного

образования Акатьева Л.Р.

Бирск — 2019

Цель: создать праздничное новогоднее настроение.

— Развивать творческие способности

— Совершенствовать двигательные умения и навыки

— Создавать благоприятную, дружескую и доброжелательную атмосферу в процессе общения

— Формировать умение взаимодействовать в коллективе,

— Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу

— Помочь обучающимся осознать значение семейных праздников в их жизни

Материалы и оборудование: Бумага, маркеры, пряжа, спицы, шары для моделирования, ручные насосы, 2 таблички со словом «СНЕГУРОЧКА», ножницы, ведомость для подсчета баллов, призы участникам

Однажды день и час приходят,

Все ждут с надеждой их приход,

И чудо снова происходит –

И это чудо — Новый год!

Есть немало праздников прекрасных.

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – Новый год.

Он нам дарит веру в добрый случай,

В первый день и в новый поворот,

Помогает становиться лучше

Всем на свете людям Новый год

Звонче смех и радостней объятья.

И летит со всех земных широт

Бой часов, Мы все друг другу братья.

На планете праздник — Новый год.

Добрый день! Я рада приветствовать вас на сегодняшнем празднике.

За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год. Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

А коли Новый год – это веселый праздник, давайте сегодня немного развлечемся и поиграем! Для начала нам надо разделиться на 2 команды и придумать новогодние названия команд и выбрать капитана.

(Обучающиеся делятся на две команды, каждая команда придумывает себе название на новогоднюю тему и выбирает капитана)

Педагог : Первый конкурс «Новогодняя викторина». Я буду задавать командам вопросы. Если команда не знает ответ или отвечает неверно, то тот же вопрос задается другой команде. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1.Чему равна «сумма» декабря, января и февраля? (Зиме)

  1. За чем зима наступает? (За осенью)

3 . Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)

  1. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)
  2. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)
  3. Она в Новый год всех наряднее. (Елка.)
  4. О ком говорится в стихотворении? (Дед Мороз)

И меня в свой хоровод!

Я, румяный, бородатый,

К вам пришёл на Новый год.

  1. В чем отличие Деда Мороза и Санта Клауса? (Дед Мороз носит шубу, Санта Клаус брючный костюм)

9.Сколько ударов бьют часы в новогоднюю ночь? (двенадцать)

  1. Обувь Деда Мороза в зимнее время? (валенки)

Кто знает символ нового 2020 года? Верно, мышь! Поэтому следующие вопросы будут про мышей.

  1. В Японии говорят: «Хотите стать богатым, пригласите в гости…» (Крысу)
  2. Кто такая Лариска из мультфильма «Чебурашка»? (Крыса)
  3. Кто помог вытянуть репку? (Мышка)
  4. Кому Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить дружно»? (Двум мышатам, Серому и Белому)
  5. Враг Щелкунчика? (Мышиный король)
  6. Маленький рост, длинный хвост. Серенькая шубка, острые зубки (Мышонок
  7. Кем был кучер в сказке «Золушка»? (Крысой)
  8. В какую игру играл Кот в сапогах с Людоедом? (В кошки-мышки)

Педагог: Молодцы! А теперь второй конкурс «Художники». Я прошу выйти по четыре художника из каждой команды. Вам предстоит нарисовать символ нового года «Мышку». Рисовать вы будете по очереди в такой последовательности: первый участник рисует ноги, второй – уши и хвост, третий – туловище, четвертый – голову. Команда, которая красивее нарисует, получает 5 баллов

Педагог: очень красивые мышки у нас получились. А впереди у нас следующий конкурс «Словоман». Каждой команде нужно составит, как можно больше слов со слова «СНЕГУРОЧКА», и по очереди их называть, та команда, которая последняя назовет слово, она побеждает и получает 5 баллов.

Педагог: Четвертый конкурс «Снежинка». От каждой команды нужно по одному человеку, вам дан лист бумаги и ножницы, нужно вырезать снежинку, кто быстрее и красивее вырежет, тот получает 5 баллов.

Педагог: Следующий конкурс покажет насколько хорошо вы усвоили вязание. Каждой команде я даю по 2 спицы и клубку пряжи. Первый участник команды набирает на спицы 10 петель, второй и последующие участники провязывают по 1 ряду лицевыми петлями. Какая команда быстрее и аккуратнее справится с задачей, получает 5 баллов.

Педагог: Шестой конкурс «Новогодние шары». Каждому участнику команды выдается по 1 шару для моделирования. Ваша задача накачать шар, завязать его и сделать любую фигурку из шаров. Затем вам нужно интересно презентовать ее. Каждый участник может принести в копилку команды от 1 до 5 баллов!

Педагог: Следующий конкурс «Зимняя новогодняя песня». Командам нужно называть и пропевать отрывки новогодних зимних песен. За каждую названную песню команда получает по 1 баллу.

Всякое в жизни случается,

Счастье бывает, бывает беда…

Все хорошо, что хорошим кончается.

Надо в хорошее верить всегда.

Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового не мало.

Убегают в прошлое года.

Чтобы ближе будущее стало.

На этом наши конкурсы закончились, и я назову команду-победителя!

(Награждение победителей и участников).

Новый год вступает на порог

С новыми, веселыми речами.

Старый год уходит точно в срок,

И тепло прощается он с нами.

Вот пришла пора прощаться, но, я надеюсь, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. До новых встреч!

Сценарий для новогоднего праздника «Новогодний серпантин»
классный час (1 класс)

Этот сценарий поможет учителям-организатором при проведении новогодний утренников.Здесь собраны новогодние песни,музыкальные игры и т. д.

Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего праздника.

Весёлый зал блестит сегодня

Сверкает множеством огней,

Сегодня мы в гостях собрали

Своих знакомых и друзей,

Чтобы отметить в этом зале

День Новогодний поскорей.

Сегодня пусть каждый будет весел,

И огоньки кругом горят.

Для смеха, радости и песен

Позвали мы сюда ребят.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

(ХОРОМ ПОВТОРЯЮТ ВСЕ)

Поздравляем с Новым годом!

С зимней снежною погодой,

С ясными деньками,

С лыжами, коньками.

С белою метелью,

С новогодней елью.

Всех девчонок и мальчишек!

Под елкой спляшем и споем,

Ведь Новый год сегодня.

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний!

Собрались мы здесь сегодня,

Встанем дружно в хоровод.

Хоровод «И раз, два, три»

Музыка для Метелицы

Я — Метель! Зимы подруга

Мать моя – седая Вьюга,

Крикну ветру моему,

Не укрыться никому!

Я летаю день за днём, устали не зная,

И пушистым белым снегом землю укрываю.

Эй, Снежинки мои торопитесь!

В танце быстро закружитесь!

Разукрасьте сосны, ели,

Чтоб на солнышке блестели!

Сколько здесь ребят собралось.

Вижу Вас не испугать метелью и морозами,

Будем дальше продолжать мы веселье новогоднее!

Есть у меня игра для вас;

Я начну ее сейчас.

«Что зимою не бывает»

Что зимою не бывает —
Вы в ответ мне топайте,

А когда наоборот —
Громко все похлопайте.

Ну – ка, давайте попробуем

Громко в ладоши похлопаем

И ногами затопаем.

Начинаем нашу игру.

«Что зимою не бывает»

В снежки играете с друзьями?.
Может, сходим за грибами.
На санках с гор катаетесь.
И в речке все купаетесь.
Лыжи будем доставать.
А кораблики пускать.
Шубы надо одевать.
Или будем загорать.
Вы хотите на каток.
А сорвать в лесу цветок.
Елку будем наряжать.
А малину собирать.
Зима — отличная пора.
Отвечайте громко. (Да!)

Слышите? На нашей елке

Зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,

Так как не горят огни?

Нашей елке новогодней

Без огней нельзя сегодня!

Ну тогда о чем же речь?

Надо елочку зажечь!

Чуть подальше отойдите,

Дружно хором все скажите:

«Елка, Елочка, проснись,

И огнями загорись!»

ОГНИ НЕ ЗАГОРАЮТСЯ

Видно, все-таки не громко –

Не проснулась наша елка.

Может, кто-то промолчал.

Скажет пусть дружнее зал!

Елка, елочка, проснись!

И огнями загорись!

Мы не зря старались с вами –

Елка вспыхнула огнями!

Веселее всех на свете

Новогодний праздник встретим!

Становитесь в хоровод

Ведь сегодня Новый год!

Хоровод « Мы идем по кругу»

(Неожиданно на елочке гаснут огни)

Сценка « Кот и Лиса»

Ведущий: Что случилось с нашей елочкой? Почему огоньки погасли? Как нам быть? Кто нам поможет?

Ведущий: Кто это?

Под музыку входят кот и лиса.

Кот:
Я слыву котом приятным.
Ротик мою, спинку гну.
И, само собой понятно,
Всех на свете обману!

Лиса:
Я – проворная лисица,
Но себя я не хвалю.
А зовут меня Алиса,
Всех на свете проведу!

Ведущий: А как вы к нам попали?

Кот : Мы просто мимо пробегали!

Ведущий: А огоньки, зачем погасили?

Лиса : Мы просто пошутили!

Ведущий:
Ах, вы пошутили! Так пойдите,
И огоньки опять зажгите!

Кот:
Вот как стукну по макушке,
Разлетятся все игрушки!

Подожди кот.
Сейчас я хвостиком махну
И огоньки опять зажгу.
Ну-ка, елка, раз, два, три,
Говорят тебе – гори!

(Обегает вокруг елки)

Ну-ка, елка, раз, два, три,
Говорят тебе – гори!

Ведущий:
Но что-то елочка темна! Плохи, Лиса и Кот, дела.

Мы знаем, что делать.

Лиса.
В лесу Снегурочку найдем
И к вам на праздник приведем.
Волшебной палочкой своей
Она зажжет вам сто огней!

Ведущий:
Бегите скорее и Снегурочку к нам на праздник приведите.

А мы пока с вами поиграем.

«Если весело живется так»

Под музыку входит Снегурочка с Котом и лисой.

Снегурочка исполняет песню.

Ведущий: Снегурочка, помоги нам зажечь огни на елочке.

Хорошо, мне поможет волшебная палочка, которую мне подарил Дед Мороз.

Ну-ка, елочка, сияй,
Огоньками засверкай!
Раз, два, три – гори!

Ведущий: Спасибо, Снегурочка!

Чтобы время не терять,

Будем весело играть:

Кто умеет хлопать громко,

Мальчуганы иль девчонки?

Кто активнее у нас?

Хлопать будем мы сейчас.

Не жалейте пальчики,

А теперь дружней и звонко

Пусть похлопают девчонки!

А теперь для победителя

Пусть похлопают родители!

Три, четыре, два и раз —

Папы хлопают сейчас.

Ну и мамы – как умеют,

Ну-ка, мамы, подружнее!

Поиграем вместе со Снегурочкой в веселую игру.

Появляется баба Яга

Бабку старую забыли:

И на бал не пригласили?

За такое обращенье

Не получите прощенья!

Ах, как много здесь детишек,

И девчонок, и мальчишек.

Все примолкли – ни «шу-шу»-

Шума я не выношу!

Не звали мы тебя к нам на праздник. Зачем пришла? Ребятам праздник портить. Уходи Баба Яга не мешай нам с ребятами веселиться. Скоро к нам Дед Мороз придет, и подарки ребятам принесет. Ребята, давайте прогоним ее. Застучим ногами. Уходи, Баба Яга, прочь! (стучат ногами)

Ух, растопались! Оглушили меня, бедную,

Старушку вредную! Чем бы мне вам отомстить?

Чуфырр! Сейчас я в лес побегу. Все дорожки замету. Сугробы намету. Чтобы Дед Мороз к вам дорогу не нашел. Не будет у вас подарков.

(Под звуки метели убегает)

Давайте помешаем Бабе Яге и громко позовем Дед Мороза.

Дед Мороз – отзовись!

Дед Мороз появись!

Дети зовут Деда Мороза

Снегурочка, не слышит нас Дедушка Мороз. Что же делать?

Давайте станцуем веселый танец. Уж его Дед Мороз обязательно услышит. И найдет к нам дорогу.

Появляется Дед Мороз.

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Был у вас я год назад
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали,
А меня то вы узнали?
Все такой же я седой,
Но совсем как молодой!
Вместе с вами, хоть сейчас,
Я готов пуститься в пляс!

В ЛЕСУ РОДИЛСЯ ЕЛОЧКА

Дед, придумал бы игру, позабавил детвору!

Ох, и весело у вас,
Маленькие дети,
А ведь я люблю плясать
Больше всех на свете!
Выходите все, поиграем!

« А на улице мороз»

-Дед Мороз. А ты подарки ребятам не забыл.

Снегурочка: Вот мешок под елочкой.

Дед Мороз, а в нем нет подарков. Баба Яга это твои проделки. Это ты мешок подменила.

Я верну вам мешок, если вы пуст

  • Дед Мороз нам прислал в подарок: расческу — правой рукой расчесываем волосы, зубную щетку — левой рукой чистим зубы, и самокат — правой ногой отталкиваемся от пола — « едем » на самокате. Покажите все эти действия одновременно.

Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить всё движениями одновременно.

  • Дед Мороз прислал в подарок: гармошку — двумя руками « играем » — соединяем обе ладони и разводим в стороны, и коньки — ногами изображаем скольжение на коньках.

Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить всё движениями одновременно.

  • Дед Мороз прислал в подарок: заводную машинку — левой рукой крутим заводную ручку — и кассету для магнитофона с веселой музыкой — ногами выполняем танцевальные движения.

Звучит музыка, все движения выполняют одновременно.

Молодцы, ребятишки! Дед Мороз будет доволен, когда узнает, как хорошо вы играли.

ВЕДУЩАЯ: Ну ладно, Баба Яга, оставайся с нами и веселись. Только мешок с подарками придется вернуть.

Игр немало есть на свете.

Поиграть хотите, дети?

Мы сейчас пойдем по кругу,

Эй, ребята, не зевать!

Что вам Дед Мороз покажет,

Будем дружно повторять!

Танец-игра «Шел веселый Дед Мороз»

Шел веселый Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз,
Важно поднял красный нос, красный нос!
(все идут по кругу, высоко подняв нос, руки за спину)

А по тропочке лесной, по лесной, по лесной,
Прыгал зайка озорной, озорной, озорной!
(все прыгают, как зайцы)

Мишка зайку догонял, догонял, догонял!
Он в вразвалочку шагал, он шагал, он шагал!
(все изображают косолапых медвежат)

И нарядна хороша, хороша, хороша,
Шла лисичка не спеша, не спеша, не спеша!
(все идут по кругу на носочках, виляя хвостиком)

Дедушка Мороз пришел, к нам пришел, к нам пришел,
В пляс веселый он пошел, он пошел, он пошел!
(Д. М. пляшет в кругу, дети хлопают в ладоши)

А давайте поиграем в игру «Ёлочные украшения»

Мы с ребятами сыграем

В интересную игру.

То, чем ёлку наряжаем,

Я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно

И ответьте окончательно.

Если вам скажу я верно,

Говорите «да» в ответ,

Ну, а если вдруг неверно,

Отвечайте смело – нет.

— Разноцветные хлопушки? (Да).

— Одеяло и подушки? (Нет).

— Раскладушки и кроватки? (Нет).

— Мармеладки, шоколадки? (Нет).

— Шарики стеклянные? (Да).

— Стулья деревянные? (Нет).

— Плюшевые мишки? (Нет).

— Буквари и книжки? (Нет).

— Бусы разноцветные? (Да).

— А гирлянды светлые? (Да).

— Снег из ваты белой? (Да).

— Ранцы и портфели? (Нет).

— Туфли и сапожки? (Нет).

— Чашки, вилки, ложки? (Нет).

— Конфеты блестящие? (Да).

— Тигры настоящие? (Нет).

— Шишки золотистые? (Да).

— Звёздочки лучистые? (Да).

Прощаться нам пришла пора!

До новой встречи детвора!

Через год опять приду,

Новых подарков принесу

Я в новом году вам желаю успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха,

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук.

Новый год, гирлянды светят
И качаются шары,
Пусть и взрослые, и дети
Будут счастливы, добры.

Пусть хорошие подарки
Дед Мороз всем принесет,
И весь год пусть будет ярким
Как веселый хоровод!

Дед Мороз и Снегурочка вручают детям подарки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный сценарий «Новогодние приключения кота Леопольда и мышей» для мдадших школьников. В ходе праздника обучающиеся являются активыми его участниками. Праздник насыщ.

Данный сценарий «Новогодние приключения кота Леопольда и мышей» для младших школьников. В ходе праздника обучающиеся являются активными его участниками. Праздник насыщен играми, хороводами, песнями. д.

Новогоднее представление для учащихся всех классов. В постановке могут участвовать как сами дети, так и родители, и учителя.

Сценарий праздника для начальной школы.

Один из непременных залогов успешного становления личности учащихся — разумная организация их досуга. Школьные праздники — благодатная почва для роста художественного вкуса и интеллекта ребят. Растет .

Сценарий новогоднего праздника для начальной школы.

Материал сценария новогоднего праздника позволяет привлечь родителей к проведению мероприятия. По желанию каждый родитель может выбрать себе роль, оставшиеся роли распределяются между детьми. Подготов.

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий