лепка на тему зима

Самоделки

Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема недели «Зима». Лепка «Снежинка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Учить детей делить пластилин на части, скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в средней группе.

Тема недели «Зима». Лепка «Снежинка» (техника — налеп).

Цель: научить детей приёмом налепа изображать снежинку.

Обучающие: продолжать учить детей делить пластилин на части, скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона).

Развивающие: познавательный интерес детей, мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.

Предварительная работа : рассматривание картин с зимними пейзажами.

Раздаточный материал: круги или квадраты из картона голубого, синего, фиолетового и серого цветов диаметром 12-15см по количеству детей, доска для лепки, белый пластилин, стека, музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, загадку:

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Воспитатель: Правильно, ребята, наступила зима. Как вы думаете, какого цвета больше всего зимой? Почему?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А вы любите зиму?

Воспитатель: За что вы любите зиму?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: У меня для вас есть ещё одна загадка, послушайте:

С неба звёздочки летят

И на солнышке блестят.

Точно в танце балеринки,

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно отгадали.

А давайте немножко поиграем. Сейчас мы все с вами превратимся в снежинок.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки — балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок –

Воспитатель: Какие красивые снежинки летали у нас с вами в группе. А теперь я предлагаю вам слепить снежинку. Посмотрите, какие красивые снежинки можно слепить из пластилина, давайте попробуем.

Показ несколько образцов. Чтение стихотворения:

У каждой по шесть

И каждый зазубренный лучик –

Зимы заколдованный ключик. Л.Шеховцова

Лепка: Скатываем несколько шариков одинакового размера и раскатываем их в тоненькие колбаски. Воспитатель показывает детям, как на круглом или квадратном картоне составить из пересекающихся в центре колбасок снежинку и украсить ее короткими колбасками или другим способом.

Итог занятия: Ребята, посмотрите, какие красивые снежинки у нас получились. Вы все большие молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мною было проведено открытое занятие, которое я предлагаю коллегам для перенятия опыта.

Цель:Формировать у детей первые связные представления о зиме, закреплять знания детей о свойствах снега (белый, холодный, лёгкий). Способствовать созданию положительного эмоционального настроя.Задачи.

Закрепить представление детей о зимних явлениях. Расширить представления о жизни диких животных, растениях в зимнее время года. Формировать представления о пользе природных явлений для животных и бере.

Лепим с детьми снеговиков.

Задачи:1. Вызвать желание лепить снеговика, создавая образ традиционным способом из 3 шаров разной величины.2. Развивать умение раскатывать из пластилина круговыми движениями шарики и соединять их дру.

Познавательное развите детей в средней группе.

Конспект взаимодействия с детьми средней группы в непосредственно организованной деятельности. Интеграция образовательных областей :»Художественное творчество», «Социализация», &qu.

Пластилинографии «Дерево в снегу» для детей 5-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

1. Уточнить представление о деревьях зимой
2. Формировать умение делать плоскостную картину из пластилина
3. Развивать навыки лепки, использование приема «раскатывание колбаски»
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук
5. Воспитывать чувство прекрасного

Данный мастер-класс может быть полезен для воспитателей детского сада и неравнодушных родителей. Готовую работу можно использовать в украшении стены или полочки.

Тема недели «Зима». Конспект НОД «Художественное творчество», лепка (в технике налеп), в средней группе «Снежинка»

Анастасия Линёва
Тема недели «Зима». Конспект НОД «Художественное творчество», лепка (в технике налеп), в средней группе «Снежинка»

Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание картин с зимними пейзажами, знакомство со свойствами снега.

Раздаточный материал. Круги из голубого картона диаметром примерно 12—15 см по количеству детей, белый пластилин, стеки, музыкальное сопровождение «Зимушка-зима»

Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем. В группу залетела «снежинка» — письмо. Чтение детям письма.

«Здравствуйте, ребята! Я совсем маленькая девочка – Снежинка. Я недавно появилась на свет. Но я знаю, что моя мама – это Матушка-Водица. У нас большая семья. Есть сыновья у Матушки – Водицы, мои братья – Туман, Дождь, Лёд и мы дочки – Роса и Снежинки.У всех детей разные характеры: все мы любим разные времена года (кто весну и лето, кто осень, кто зиму). Сейчас на улице зима, а зиму любим мы – Снежинки и мой братец Лёд. Моего братца вы сегодня видели. Лёд приходил к вам в гости. А вот сестриц своих я потеряла! Пока мы опускались с неба, подул сильный Ветер, все мои сестрицы разлетелись! Мне очень грустно одной, помогите мне, пожалуйста, найти моих сестриц! Ваша Снежинка.

— Еще Снежинка оставила нам описание свих сестриц, давайте послушаем!

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения К.Бальмонта:

Снежинка белая.

— Какая снежинка в стихотворении? (Смелая, чистая, белая.)

— Как еще можно описать снежинку? (Холодная, колючая, блестящая и т. д.)

— А давайте немножко поиграем с нашей Снежинкой? (Давайте)

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок –

Получается снежок.

— Ребята, но мы же совсем забыли, что у нашей Снежинки несчастье! Поможем, ребята, найти сестриц, Снежинке? — (Да)

— Давайте мы с вами сделаем вот таких сестричек для нашей Снежинки (показ образца)

— Проходи к своим местам.

Дети проходят к своим рабочим местам. Играет мелодия «Зимушка-зима»

Лепка:

Скатываем несколько шариков одинакового размера и раскатываем их в тоненькие колбаски. Воспитатель показывает детям, как на круглом картоне составить из пересекающихся в центре колбасок снежинку и украсить ее короткими колбасками или другим способом.

Ребята, посмотрите какие красивые сестрицы Снежинки у нас получились! Теперь нашей Снежинке не будет так грустно! Все вы большие молодцы!

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Перспективное планирование по ИЗО-деятельности и конструированию, для средней группы, по программе «Детство» Перспективное планирование по изобразительной деятельности и конструированию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели «Осень разноцветная»».

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий