Игры и конкурсы для компании подростков — веселая коллекция
Игры на любом празднике подразделяются на несколько видов. Спокойные обычно проводятся во время ожидания сильно запаздывающих гостей или к концу мероприятия. Танцевальные конкурсы, эстафеты помогают разрядить обстановку непосредственно во время праздника.
Цель:
Создание хорошего настроения, развитие разнообразных качеств.
Спокойные игры
«На ощупь»
Подготовка. Нужно заранее положить в мешок предметы, различающиеся по форме. Также понадобятся лист бумаги и карандаш для каждого желающего участвовать.
Задание. Участникам нужно засунуть руку в мешок, ощупать все предметы, а затем составить как можно более полный список того, что находится в мешке. Победителем будет тот, у кого этот список будет наиболее полным и правильным.
«Торговец»
Подготовка. Каждый участник получает по 10 монет.
Задание. Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет.
«Руки вверх!»
Подготовка. Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола.
Задание. Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды.
«Угадай-ка»
Подготовка. Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных.
Задание. Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает.
«Праздничный пирог»
Подготовка. Для игры понадобятся картонные круги по количеству участников, кубик, карандаш.
Задание. Игроки получают круги – это пирог. Затем они по очереди кидают кубик и рисуют на своем пироге свечи: их количество равно числу, выпавшему на кубике. Побеждает игрок, у которого на пироге больше всех свечей.
«Яблочные фигурки»
Подготовка. Участникам раздается по яблоку.
Задание. Игроки без помощи ножа обкусывают яблоко так, чтобы получилась какая-либо фигурка. Остальные участники должны отгадать, что изображено на яблоке.
«Замедленная съемка»
Подготовка. Желающие берут карточку, на которой написано какое-либо действие: чиханье, смех, заигрывание, погоня за комаром.
Задание. Показать движение, как будто в замедленной съемке.
Танцевальные конкурсы
«Удержи перо»
Для игры понадобятся перья – по одному на команду из 3-5 человек. Задача участников – удержать перо в воздухе, пока звучит мелодия. Трогать руками его нельзя!
«Хэдбол»
Футбол – игра ступнями, гандбол – руками, а вот хэдбол – головой! Для игры нужны воздушные шары. Участники делятся на 2-3 группы. Их задача – подбрасывать шарик только головой под музыку, стараясь не задевать его остальными частями тела. Тот, кто справится с заданием, объявляется победителем.
«Делай, как я»
Из числа игроков выбирается водящий. Именно он будет показывать движения, которые будут повторять все остальные: бегать различными способами, кувыркаться, надевать носки и так далее.
«Танец со шваброй»
Все участвующие распределяются по парам, кроме одного, который и будет танцевать со шваброй. Пока звучит музыка, все танцуют. Как только музыка останавливается, игроки меняют партнеров. Тот, кто танцевал со шваброй, также старается «сменить» партнера. Оставшийся без пары составит «пару» швабре на следующий танец.
«Музыка нас связала»
Участники становятся в круг. Под музыку они быстро передают друг другу какой-либо предмет. Игрок, у которого этот предмет будет в руках, когда остановится мелодия, выбывает. Далее игра продолжается, пока не выявится победитель.
Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
Всем большой привет! На связи Евгения Климкович.
В прошедшее воскресение мои старшенькие детишки, сын Денис, которому уже 19 лет стукнуло, и дочь Александра, которой скоро исполнится 11, посетили одно увлекательное мероприятие. Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились.
Они поделились со мной, а я спешу поделиться с вами, дорогие читатели, поскольку игры действительно интересные.
Но сначала кратенько расскажу о самом мероприятии и о том, где оно проходило.
Клуб «Фудзияма»
Итак, есть у нас в Липецке клуб «Фудзияма». Там детишек обучают различным единоборствам, танцам, шахматам и другим интересным вещам. В этот клуб я записала своего младшего сына Артема, он ходит на айкидо. Денис на Артема посмотрел и тоже захотел заняться этим видом спорта. Так что теперь у нас в семье целых два начинающих айкидошника)
И как-то раз, администратор клуба Анна рассказала мне, что на базе клуба планируется открытие «Школы лидеров». Я сразу же подумала про мою Сашку, так как это именно то, что ей (с ее неуемной энергией и стремлением всех организовать) нужно.
И вот, в это воскресение «Фудзияма» устроила день открытых дверей. Где все желающие посещать «Школу лидеров» могли подробнее узнать, что же это такое. Ребята приходили вместе с родителями. Я была на работе, поэтому мои дети пошли туда самостоятельно.
Для взрослых была устроена встреча с психологом, который рассказывал о том, как нужно правильно общаться с детьми, как помочь им в учебе, про другие важные вещи и отвечал на интересующие вопросы.
Ну а детишки, все в основном в возрасте 10 лет и старше, отправились в соседнее помещение вместе со своим инструктором Петей для того, чтобы и познакомиться друг с другом, и научиться новым интересным играм.
Насколько я поняла, игры подбирались с учетом того, что это все-таки «Школа лидеров». Каждая из них направлена на развитие определенного навыка, который наверняка пригодится в жизни любому человеку, а лидеру особенно. За два часа успели сыграть в семь игр, которые я и хочу вам представить.
Игра-знакомство
Об этой игре я знала давно, нечто подобное мы проводили на свадьбах, когда еще работали в своем праздничном агентстве, для того чтобы всех гостей перезнакомить. Но вариант игры, представленный в «Фудзияме» мне понравился больше.
Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказывать о себе. Например,
«Меня зовут Саша. Я сухопутная. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе. Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать.»
При чем здесь сухопутная? А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько)
Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит:
«Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением»
Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например,
«Это Саша. Она сухопутная. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т.д.»
То есть, каждый последующий человек представляет всех предыдущих и потом себя.
Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память.
Зиб. Зэб. Заб.
Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.
Опять же игроки становятся в круг.
Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб!»
Тот игрок, на которого указал игрок номер один, так же резко выкидывает вперед руку, указывает еще на кого-нибудь и говорит слово «Зэб!»
Этот третий игрок опять же указывает на кого-нибудь резко выкинутой рукой и произносит: «Заб!»
И так далее: «Зиб! Зэб! Заб! Зиб! Зэб! Заб. » Важно, чтобы этот ряд не нарушался.
Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.
Где монетка?
Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.
Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.
Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два)
Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке. Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку. Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка.
Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.
Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.
Эта игра чем-то похожа на предыдущую. Все стоят в кругу. Ведущий выходит за дверь. Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».
Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык. Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.
Знаете, что такое вампум?
Вампум – это нанизанные на шнуры цилиндрические бусины, служившие североамериканским индейцам для различных целей.
ну вот, теперь знаете)
Роль вампумов исполняли небольшие листочки бумаги, которые были привязаны на веревочки и надеты на шею игрокам.
Все делятся на две команды. И по сигналу начинают играть. Задача проста. Сорвать вампумы со своих противников и не дать им сорвать свои вампумы. Та команда, игрок которой остается последним с вампумом на шее, побеждает.
Если подумать, то становится понятно, что победить в этой игре можно, если выработать хитрую командную тактику и выбрать одного своего игрока, которого будут защищать все остальные от нападений команды противника, попутно стараясь сорвать вампумы с соперников.
Найди свою пару
Для того, чтобы сыграть в эту игру, нужно разбиться на пары. Каждая пара придумывает себе словосочетание. Например, Саша и мальчик, с которым она была в паре, придумали «Старик Хоттабыч». У Саши было слово «старик», у мальчика — «Хоттабыч». Все закрывают глаза. Руководитель игры разделяет пары. Просто уводит одного из игроков куда-нибудь подальше от второго.
И потом, по сигналу пары должны постараться соединиться. Только вот глаза открывать нельзя. Нужно громко выкрикивать свое слово и постараться услышать слово своего напарника и идти на этот зов. Наверно прикольно, когда в зале кричат человек 20, причем каждый громко и каждый свое слово.
Но вот нужно постараться из этого многоголосья вычленить именно тот голос и то слово, которое нужно тебе, и при этом не забывать выкрикивать свое слово, чтобы твой напарник имел шанс идти тебе на встречу.
Интересно, не правда ли?
Стройся в ряд
И еще одна игра очень похожая на предыдущую. Дети становятся в шеренгу. Ведущий выбирает какую-нибудь пословицу, стишок или скороговорку и распределяет слова между участниками по очереди. Поясню на примере.
Использовалась скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Первому игроку достается слово «шла», второму «Саша», третьему «по» и т.д.
Потом игроки закрывают глаза и их перемешивает ведущий. Задача игроков по сигналу с закрытыми глазами выстроиться в правильном порядке выкрикивая свои слова и ориентируясь на те слова, которые выкрикивают другие.
То есть, второй человек в ряду должен обнаружить и встать между игроками кричащими «шла» и «по».
Вот такие вот замечательные игры! Думаю, что играть в них будет интересно детишкам не очень маленьким. Класса с третьего, четвертого. Да и ученикам старших классов они тоже понравятся. Да что уж там, и взрослые были бы не прочь в них поиграть. Согласны?
Их можно проводить и в помещении, и на улице. Они идеальны для организации досуга подростков в летнем лагере. Станут интересным развлечением для Дня Рождения. Причем, понравятся как мальчикам, так и девочкам.
На сегодня это все. Надеюсь, вам было интересно) Попробуйте собрать компанию и поиграть в эти игры вместе с детьми.
Делиться статьей с друзьями в социальных сетях можно!
Игры для подростков: логические, подвижные, ролевые, психологические, настольные, интеллектуальные, коммуникативные для компании
Игры – важный элемент формирования навыков общения и взаимодействия в обществе у детей. Особенно это касается подростков, ведь в момент становления личности очень важно понять и осознать жизненные цели, приоритеты и свой личный статус.
Подвижные, веселые, психологические, интеллектуальные и коммуникативные игры помогут оторвать подростка от интернета и телевизора, открыв для него не менее интересный реальный мир, подготовят его психологически к необычным ситуациям и событиям.
Коммуникативные игры для компании
Умение общаться с разными людьми в разных ситуациях очень необходимо для подростков, именно с этой целью психологами были придуманы коммуникативные игры. Такие мероприятия учат детей сотрудничать и взаимодействовать не только в бытовых, а и при решении проблемных вопросов.
Играть можно где угодно – в школьном лагере, детском центре, дома, во дворе или на вечеринке в честь Дня рождения.
Игровые занятия подойдут для любого возраста, а опыт, полученный в результате игры, поможет подростку быстро осваиваться в любом коллективе.
Игра для больших компаний детей в возрасте 7-12 лет. Развивает навык общения, повышает уверенность подростков в себе.
Правила игры:
- Случайным образом выбирают ведущего (главный редактор журнала).
- Подросток-ведущий выбирает себе команду журналистов.
- Кандидатам раздается бумага и ручки. Затем каждый из них за 10 мин. должен провести интервью у как можно большего количества остальных детей.
- Задают 4-5 вопросов на различные темы (имя и фамилия, мечта и цель в жизни, есть ли домашние животные).
- Главный редактор журнала выбирает победителя. Обычно это тот из подростков, кто успел за 10 мин. качественно и подробно опросить большее количество детей.
При повторном проведении игры подростки меняются ролями – журналистами становятся те, кто ранее отвечал на вопросы.
Две правды и одна ложь
Игра подходит для большой компании. Развивает логику и интуицию, способствует сближению участников группы и развитию навыков общения.
Правила игры следующие:
- Все участники садятся в круг и придумывают три факта о себе, два из которых правдивы, а один – ложный.
- Каждый по очереди озвучивает свои факты.
- Группа пытается определить, где ложь, обсуждая вслух свои предположения и голосуя.
- Цель игры – распознать как можно больше лживых фактов.
Информацию о себе необходимо тщательно продумать, чтобы заставить группу хорошо поразмыслить, прежде чем голосовать. Факт, что подросток был на другой планете, сразу распознают как ложный. Это слишком банально и неинтересно.
Например: «Я — Аня, люблю кататься на велосипеде. Этим летом мы всей семьей отдыхали в Сочи». В этом случае нужно хорошо поразмыслить, ведь ложью может оказаться любая изложенная информация.
Веселые игры для компании
Подростки подвижны и энергичны, им необходимо выплескивать свою энергию, весело и активно проводя время в большой компании. Этому способствуют специальные игры для подростков, подвижные элементы которых построены таким образом, чтобы развивать ловкость, координацию и гибкость.
В процессе такого времяпровождения ребенок не только заряжается позитивом, но и укрепляет мышцы тела, разминает суставы. Рассмотрим наиболее популярные веселые игры для большой компании.
Необходимо приобрести специальный набор — коврик с нарисованными разноцветными кругами и рулетку с изображением цветов и разбивкой на сектора для каждой конечности. Игра подходит для компании из 2-х и более человек, развивает ловкость, учит держать равновесие, создает отличное настроение для участников.
Твистер — веселая подвижная игра для подростков и взрослых людей
Как играть:
- Перед началом игры на полу расстилается коврик, и выбирается судья. Он крутит рулетку и оглашает команде игроков, какую конечность необходимо расположить на том или ином секторе. Например: «Артем, левую ногу поставь на желтое поле».
- Игроки расстилают на пол специальный коврик и выполняют указания судьи. Если ближайший сектор подходящего цвета занят другим игроком, использовать его нельзя. Для этих целей необходимо использовать другой ближайший оглашенный цвет. Когда рулетка указала на цвет, на котором уже стоит рука или нога игрока, ему необходимо переместить конечность на круг с таким же цветом.
- Цель игры – продержаться как можно дольше, не отрывая конечности от указанного цвета. Игрок, который упал или коснулся пола локтем, коленом или ягодицами, выбывает. Выигрывает тот, кто продержался дольше всех на ковре. Если команда состоит из 2-х игроков, условия оглашаются по очереди. Причем соперник выбирает конечность, а игрок решает сам, куда ее расположить.
Игра Твистер (взрослые и подростки):
Танцы на бумаге, с шарами, фруктами
Игры для подростков, подвижные элементы которых выполняются под музыку, хорошо развивают координацию, ловкость, реакцию и раскрепощенность поведения. Подходят они для компаний, состоящих из 4-х и более человек. Участникам необходимо разбиться на пары – желательно, чтобы мальчик танцевал с девочкой.
Как играть:
- Каждой паре выдают листок бумаги размером 1м 2 . Игроки танцуют под музыку, так чтобы ноги находились на бумаге.
- По окончании мелодии, необходимо свернуть бумагу пополам и продолжать двигаться уже на более маленькой территории. Пара, в которой игрок коснулся пола, выбывает. Выигрывает пара, которая смогла продержаться дольше всех.
Для танцев с шарами или фруктами основной целью каждой пары является предотвращение падения данных предметов на пол. Нельзя допускать, чтобы шар лопнул – это также считается проигрышем. В процессе танца прикасаться руками к выданному реквизиту запрещено.
Подвижные игры с мячом на свежем воздухе
Современные молодые люди посвящают много времени учебе, тем самым сокращая часы для активной деятельности.
Подвижные игры для подростков на свежем воздухе способны восстановить баланс между физической и умственной нагрузкой.
Они повышают иммунитет, снимают умственное переутомление, повышают работоспособность при учебе, насыщают организм кислородом, снимают стресс и укрепляют мышцы всего тела. Игры с мячом, приведенные ниже, просты в организации и рассчитаны на большую команду игроков.
Охотники и утки
Игра развивает реакцию, быстроту движений, внимательность.
На поле чертится большой круг, затем все участники делятся на две команды. Одна команда (охотники) находится за пределами круга и пытается попасть мячом в участников другой команды (уток), находящихся внутри круга.
Подросток, не успевший увернуться от мяча, выбывает из игры. Победителем объявляется последний оставшийся в круге подросток.
Прыжки через мяч
Играть можно как вдвоем, так и большой командой. Необходимо наличие высокой стены и просторной площадки около нее. По правилам нужно бросить мяч в стену, дождаться момента соприкосновения с землей и перепрыгнуть через него. Задание выполняется по очереди каждым игроком.
Тот, кто не смог перепрыгнуть, выбывает. Каждый раз мяч необходимо подбрасывать немного выше. Игра развивает координацию движений, реакцию и подвижность.
Игры для подростков подвижные – прекрасный способ провести весело время без ноутбуков, смартфонов и прочей вредной для зрения современной техники.
Логические игры
Для подростков важно совершенствоваться не только в физическом, но и в умственном плане. Логические игры созданы для того, чтобы научить ребенка думать, искать ответ на поставленную задачу, расширять кругозор, открывая для себя новые знания. Острый ум и быстрота реакции – все, что нужно для победы над соперниками.
Данные игры не являются скучными, они построены таким образом, чтобы постоянно поддерживать азарт и соревновательный дух команд, а также стимулировать каждого игрока максимально быстро искать ответ на поставленный вопрос. Подойдут для большой компании подростков.
Логическая игра, развивающая способность нестандартно мыслить, сопоставлять детали, правильно задавать вопросы и анализировать ответы. Подросток учится из общей массы разнообразных фактов составлять единственно верную картину происходящего.
В процессе игры один из участников команды загадывает ситуацию, остальные пытаются отгадать ее, задавая разнообразные вопросы. Из полученной информации постепенно складывается общая картина, загаданного сюжета.
Отвечать на вопросы можно только «да», «нет» или «не имеет значение». Формулировать вопрос необходимо как можно точнее, для получения более ясного представления о загаданной ситуации.
Пример игры
Один из участников задает ситуацию:
— В комнате находится два человека, они мертвы. На столе стоит один бокал с вином, а на полу валяется нож. Что стало причиной смерти этих людей?
Далее идут вопросы и ответы на них:
— Это два мужчины?
— Не имеет значения.
Численность участников – не менее 2 человек, игра не требует специальной обстановки или дополнительных предметов.
Есть контакт
Игра развивает речь, кругозор, словарный запас, эрудицию и быстроту мышления, подходит для компании от 4 до 10 человек:
- Один подросток (ведущий) загадывает слово, а остальным участникам команды сообщает, с какой буквы оно начинается. Например, задуманное слово «Молоток». Значит, озвучивается буква «М».
- Каждый участник команды загадывает слово, начинающееся на «М», а затем объясняет его другим. Например, если участник задумал слово «Метель», он говорит так: «Бывает зимой, когда идет снег». Если кто-то отгадал слово, то он выкрикивает: «Есть контакт». Оба участника вслух считают до десяти и одновременно называют его.
- Когда первое слово угадано, ведущий дает вторую букву загаданного слова. Далее действия развиваются по тому же сценарию, только теперь участники придумывают и объясняют слова, начинающиеся на «Мо». Игра заканчивается, когда кто-то из участников угадывает слово, загаданное ведущим.
Интеллектуальные игры
Основываются на применении накопленных знаний, интеллекта и эрудиции, расширяют кругозор. Подходят для больших компаний, требуют наличия специальных знаний в той или иной области.
Игра-пантомима, которая кроме интеллектуальных способностей требует наличие смекалки, артистизма и умения выражать свои эмоции при помощи мимики и жестов. Подойдет для большой компании подростков. Игра помогает избавиться от стеснительности и наладить общение со сверстниками.
Все участники делятся на 2 команды. Затем выбирается один из участников, который будет играть роль мима. Соперники сообщают ему придуманное слово, которое при помощи жестов и мимики необходимо показать своей команде. Цель игры – отгадать показанное слово.
Ассоциации
Игра, для которой требуется большой словарный запас, ассоциативное мышление и умение правильно выстраивать логические цепочки. Помогает развить логическое мышление и эрудицию.
Как играть:
- Ведущий загадывает основное слово, затем разделяет его на несколько слогов. На каждый слог придумывается отдельное слово. Лучше всего сделать это на листке бумаги, чтобы не запутаться.
- Затем команде оглашаются ассоциации на придуманные слова. Цель игры – отгадать все, что задумал ведущий. В процессе отгадывания, главный игрок дает подсказки – «холодно», «горячо».
Пантомима, по правилам схожая с игрой «Крокодил». Разница состоит в том, что вместо отдельных слов главный участник показывает целое предложение, а время угадывания ограничено.
Цель игры – отгадать фразу за определенный период времени.
Угадай предмет
Ведущий загадывает предмет, а затем описывает его остальным игрокам. Сначала необходимо описывать общие признаки, затем давать более точные характеристики. Выигрывает участник, отгадавший предмет по его описанию. Игра развивает фантазию и заставляет подростков думать.
Правда или действие
Игра подходит как для шумной вечеринки, так и для посиделок в кругу друзей. Развивает фантазию, поднимает настроение, помогает бороться с застенчивостью и неуверенностью в себе.
Как играть:
- Перед началом игры составляется список вопросов и список действий. На этом этапе важно все хорошо продумать, чтобы не задеть чувства участников.
- Затем выбирают одного из игроков, который решает, ответит ли он правдиво на вопрос или выполнит действие. Игрок получает задание из соответствующего списка. Менять свое решение на этом этапе уже нельзя, также не стоит выбирать один список два раза подряд.
- Все участники выполняют задания по очереди.
Игра хорошо подходит для вечеринок и праздников, поднимает настроение, развивает творческий потенциал и фантазию, повышает коммуникабельность. Ведущий берет по одной вещи у каждого ребенка и кладет их в мешок, затем отворачивается спиной. Его помощник достает наугад любой предмет из мешка и задает вопрос: «Что делать этому фанту?».
Хозяин вещи выполняет задание, придуманное ведущим. Чтобы сделать игру более интересной, необходимо придумать веселые и необычные действия, помогающие подросткам раскрыть свой творческий потенциал.
Настольные игры
Хорошее времяпровождение, как для большой компании, так и для узкого круга друзей. Такие игры приобретаются в специальных магазинах.
Данная игра помогает развивать интуицию и наблюдательность, учит распознавать ложь и воспринимать невербальные сигналы, сплачивает команду и учит детей эффективному общению. В начале игры подросткам раздают специальные карточки с распределением ролей. Участников делят на мафию, комиссара и честных граждан.
Ведущий дает команды:
- «Город засыпает» — все игроки должны закрыть глаза.
- «Просыпается мафия» – подростки, играющие роль мафии, открывают глаза.
- «Мафия знакомится» – игроки устанавливают зрительный контакт.
- «Засыпает мафия» – игроки «мафии» закрывают глаза.
- «Город проснулся» – все игроки открывают глаза.
Игроки начинают выдвигать предположения, кто из жителей города состоит в мафии. После голосования одного из игроков «убивают». Выбывший подросток, показывает свою карточку всем, и занимает место ведущего.
Затем отдаются команды:
- «Город засыпает».
- «Просыпается мафия».
- «Мафия совершает убийство» (нужно беззвучно показать ведущему игрока, которого хочет «убить»).
- «Мафия засыпает».
- «Комиссар просыпается» (игрок показывает на того, кого считает «мафией», ведущий кивает в знак подтверждения или отрицания).
- «Комиссар засыпает»
- «Все просыпаются кроме…» (ведущий в игре называет «убитого» игрока).
Далее игра идет по второму кругу. Каждый раз выбывает по одному человеку. В результате побеждает или «мафия» или «честные граждане».
Карточная настольная игра для веселого времяпровождения в большой компании. Используется специальная колода карт, каждая из которых имеет цифру от 0 до 9 и окрашена в один из четырех цветов. Игрокам раздается по 7 карт. Каждый по очереди кидает на стол карту с таким же цветом или цифрой, что и предыдущая.
В колоде есть карты, которые выполняют особые функции:
- Мешают следующему на очереди игроку скинуть карту.
- Меняют очередность сброса карт.
- Заставляют следующего игрока взять две карты.
- Дают возможность скинуть карту в любой момент игры.
- Заставляют следующего на очереди игрока взять карты.
Игра развивает координацию движений и логическое мышление. Подходит для игр в большой компании.
Комплект состоит из брусков одинакового размера и формы. Игра начинается с построения башни, из которой каждый игрок по очереди будет вытаскивать по одному бруску. Делать это необходимо одной рукой. Вынутый брусок кладется наверх башни. Проигрывает игрок, разваливший сооружение.
Современные игры для подростков очень разнообразны, они включают в себя подвижные элементы, задачи на логику и эрудицию, психологические задания, помогающие формированию личности и развитию коммуникативных навыков.
Пренебрегать данным играми не стоит, ведь они помогают ребенку адаптироваться в социальной среде.
Автор статьи: Юлия (mildred86)
Оформление статьи: Светлана Овсяникова
Топ компьютерных игр для подростков: