Сценарий дня рождения с Бабой Ягой
Сценарий дня рождения с Бабой Ягой
Ведущая: От чего у нас веселье?
Праздник здесь какой у нас ?
Все в прекрасном настроенье,
В этот день и в этот час!
Мы собрались не случайно,
Праздник наш начать пора,
День рожденье! День рожденье!
Чей же, чей же это праздник?
Кто счастливчик тут у нас?
Ой, ребята, но где же наша именинник? А, кажется я знаю. Чтобы его сюда позвать нужно хлопать нам начать!
Под аплодисменты и музыку входит именинник, он встает в центре зала.
(ведущая говорит о том какой красивый именинник, о том сколько ему исполнилось лет)
Приглашаю именинника присесть на это почетное место около этих портретов. Ребята их старательно рисовали А ты себя узнал на этих рисунках ? Именинник рассматривает рисунки, узнает свои портреты и садятся рядом на стульчик .
Сегодня все твои друзья пришли отмечать твой День Рождения! Желаю тебе расти здоровым, умным, добрым и смелым мальчиком. Давайте все хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Все тебя сегодня поздравляют!! Это так здорово! ( раздаётся телефонный звонок)
— Алло, Баба Яга, привет! Представляешь, я на праздник попала, тут так интересно, так красиво и детишек полно. Приезжай скорее, вместе веселиться будем!
Неожиданно раздается стук в дверь и на пороге появляется Баба-Яга современная.
Баба-Яга: Здравствуйте, я пришла на день рожденья, и принесла я имениннику. Ну-ка, отгадайте, что я принесла? ( показывает детям медаль). Правильно, медаль для именинника! Где же мой именинничек, ему же аж целых 60 годков стукнуло! Где же этот дедуля?
Вед: Нет, бабуля, ты, наверное ошиблась, здесь празднуется день рождения (АРТЁМА), а ему только 6 лет!
Баба-Яга: Ой, не верю, не верю! (смотрит на ребенка, крутит во все стороны). Да-а-а, вижу, мал еще, ну да ладно, до 60-ти тебе еще далеко, дарю тебе эту медаль, ты сегодня такая красивый, замечательный и мне так у вас нравится, я хотела бы остаться у вас, здесь так весело, интересно, а в лесу лешие,да поганки надоели. Можно, я побуду у вас немножко?
Ведущий и дети: Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.
Баба-Яга: Не-ет, не буду. Буду-буду я играть, буду-буду я плясать!
А знаете ли вы, какая главная песня на дне рождения поется? (Каравай). Конечно каравай. Давайте все вместе встанем в большой круг и споем для именинника эту песню.
Б.Яга. Ну и конечно мы с вами дружно будем кричать «С днем рождения», только не просто так, а по очереди. Девочки будут говорить «С Днем», а мальчики «Рождения». Готовы?
Игра «С Днем Рождения! »
Б.Яга. Внимание, следующий конкурс. Я предлагаю всем ребятам поиграть в желалки, какой день рождения проходит без желалок? Да никакой! Поэтому сейчас я, как настоящий репортер буду к вам подходить с моим маленьким микрофончиком, а вы будете в него желать всякие пожелания. (достает огромный микрофон и подходит к детям по очереди, дети говорят пожелания).
Б.Я: а я знаю ещё одну игру, « Поздравлялки» называется, я буду говорить Артёму пожелания, а вы говорить да – да – да, или нет – нет – нет.
Сценарий праздника-развлечения «Баба Яга в гостях у детей»
Сценарий праздника-развлечения ко дню защиты детей «Баба Яга в гостях у детей»
Автор занятия: Ирина Леонидовна Врабий, воспитатель МДОУ № 21, г. Добрянка.
Создать праздничное настроение у детей, закрепить знания полученные в учебном году по математике и по теме «транспорт».
Торба (сумка), бубен, на стене заранее развешаны цифры, обозначающие контур корабля, мел.
Ход праздника:
(Дети на веранде, к ним забегает Баба Яга).
Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я
Собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь
От тела,
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не
Нашлось,
Ногти мне обгрызать
Пришлось.
Вот, на праздник
Я пришла,
Вам заданья Принесла!
— Меня вы узнали, друзья!
Да, Баба Яга – это я!
(пожимает всем руки)
— А теперь, представьтесь вы!
Назовите своё самое озорное имя!
(дети называют свои озорные имена)
Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна).
— А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Тогда слушайте правила!
Игра «Весёлый бубен»
— Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.
Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?
(Дети садятся на свои места).
Как же мне весело! А вам?
Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало! (замечает цифры на стене)
Что это такое? Это какое-то заклинание?
А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?
Кто самый смелый? Выходи! (дети помогают соединить цифры по порядку, получается кораблик)
Ко-ра-бль, его едят?
Нет, это водный транспорт.
Водный! А какой ещё есть транспорт?
Да, знаю, наземный – это мои куриные ножки, а воздушный – моя ступа.
Нет. Наземный – машины, поезда, велосипед. Воздушный – самолёт, вертолёт, воздушный шар, ракеты.
А зачем он нужен?
На нём можно путешествовать!
Я очень люблю путешествовать, как полечу на своей ступе, над лесами, над полями, над реками и морями. А вот по воде ни разу не путешествовала, у вас ребята, есть корабль?
Прокатите меня, пожалуйста! (идут и рассаживаются на корабле)
— Ой, море волнуется, волны поднимаются, а сколько морских фигур (звучат звуки моря).
Игра «Море волнуется…»
Отворачивается от детей и громко произносит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
На слове «замри» дети должны замереть в той позе, в которой оказались.
Осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из ребят пошевелится, тот становится на место Бабы Яги.
Пора возвращаться, буря надвигается. Вижу Землю, лес, там мой друг живёт, Михайло Иваныч – медведушка косолапый. Очень он любит грибы, да ягоды.
Игра «У медведя во бору»
Баба Яга выбирает из детей «медведя». Ребята весело идут в лес за ягодами и грибами, напевая при этом песенку:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
Медведь постыл
На печи застыл!
Когда дети произнесут последние слова, медведь, до этих пор дремавший в берлоге, начинает шевелиться, потягиваться и неохотно вылезает из берлоги, после чего старается поймать кого-то из детей. Пойманный ребенок становится новым «медведем».
Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки, подставляйте ручки (дарит подарки и убегает).
В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .
Год выпуска: 2004
Жанр: Для детей
Разработчик: Com.Media
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется
Размер: 83 MB
Описание:
Для молодых мам и пап! Азбука, сделана в игровом варианте, для обучения детей дошкольного возраста. Сделана очень красочно в виде мультфильма. Вы, конечно, хотите, чтобы ваш малыш быстрее выучил буквы и начал читать книжки. Не торопитесь! Читать ваш ребенок научится обязательно. А вот полюбит ли он читать зависит от того, каким образом его чтению учили.
Эта программа разрабатывалась именно для того, чтобы ребенок легко и естественно приобщился к чтению, а буквы и слова стали для него добрыми приятелями в играх и забавах.