физминутка снеговик

Подготовка

Физминутка «Веселые снеговики»
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Физминутка «Веселые снеговики» поможет организовать динамический момент на уроке или на занятии внеурочной деятельности. Продолжительность упражнений — меньше 1 минуты, а заряда бодрости и эмоционального настроя хватит надолго.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация создана учителем начальных классов МБОУ «Гимназия №25» г. Курска Лукьянчиковой Светланой Федосеевной В презентации использованы песня «Кабы не было зимы» в исполнении В. Толкуновой и мультимедиа анимация https://yandex.ruhttps://hostimg.ru/na-novyj-god.ru/images/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие с первоклассниками. является обобщающим по зиме.

Мультимедийная физкультминутка для глаз.

Дед Мороз оставил подарки для снеговиков под ёлочками, но метель спрятала их под снежными сугробами. Правильно решив задачи, можно найти спрятанные подарки. Даны задачи по математике для 2 класса.

новогодний утренник с участие сказочных героев для 2-х классов. действующие лица: Снеговики,мальвина, буратино, карабас, матрешки. медведь, снегурочка, дед мороз.

Сценарий урока с использованием компьютера Предмет– русский языкКласс– 2Тема: «Изложение. «Снеговик».Цели урока:1. Формировать умения составлять ответ на вопрос, учи.

Ручно труд, лепки снеговика из соленого теста, для детей со сложной структурой дефекта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Друзья для Снеговика»

Ирина Переверзева
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Друзья для Снеговика»

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе не тему «Друзья для Снеговика»

Автор: Переверзева И. С.

Описание материала: Данный конспект непосредственно — образовательной деятельности рассчитан на детей младшего дошкольного возраста, но при некотором усложнении может использоваться с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Конспект может быть полезен педагогам детского сада в работе над темой «Новогодний праздник».

Цель: создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков.

— учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации;

— способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

— воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка, клей ПВА, готовые формы из самоклейки (морковь — нос, глазки, веточки — руки, картон.

Словарная работа: снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова, туловище.

Ход непосредственно — образовательной деятельности:

— Ребята, к нам сегодня пришёл очень забавный гость. Кто это, мы узнаем,когда отгадаем загадку:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем

Нос приделали и вмиг

Получился ….….(Снеговик)

Мы его слепили сами:

Сделали ему животик,

Нос – морковка, глазки- льдинки…

На протоптанной тропинке

Из снежинок он возник

(Снеговик)

Красный нос, в руках метелка,

Проживает рядом с елкой,

К холодам давно привык

Наш веселый ….(Снеговик)

— Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу. Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка и читает стихотворение «Снеговик из детской сказки»

Накатала три шара!

Друг на друга их сложили,

И ведро нагромоздили.

Нос — морковка, уголь — глазки,

Снеговик из детской сказки!

Руки — ветки, рот — конфета.

Пусть стоит теперь до лета!

— Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!

Я за помощью пришёл,

Еле- еле вас нашёл.

Очень скучно под сосной

Одному стоять зимой.

— Ребятки, да Снеговичку, оказывается грустно, у него нет друзей. Как мы можем помочь ему? (Мы можем быть его друзьями).

Снеговичок, наши ребятки хотят быть твоими друзьями! Давай мы поиграем с тобой! Повторяй за нами!

Физминутка «Лепим снеговика».

— Раз – рука, два – рука!

(Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)

— Лепим мы снеговика.

(Движения рук, имитирующие лепку снежков.)

— Мы скатаем снежный ком –

(Рукой в воздухе рисуют круг.)

(Широко разводят руки в стороны.)

— А потом поменьше ком –

(Рисуем круг поменьше.)

(Разводят руки в стороны наполовину.)

— А наверх поставим мы

(Соединяем руки в кольцо.)

— Вот и вышел Снеговик — снеговичок,

Очень милый толстячок!

(Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону).

Рассматривание снеговика.

— Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? (Маленький, красивый, добрый, смешной).

— А из каких фигур он состоит? (Из кругов).

— Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика? (Много).

— Давайте попробуем сделать снеговичка из больших магнитов. (Дети делают на магнитной доске схему снеговика из магнитов).

— Какие вы молодцы! А Снеговик наш опять загрустил.

— Скоро в лес возвращаться мне. С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть!

— Как мы можем помочь Снеговику? (Дети предлагают сделать ему друзей).

— Посмотрите на ваши столы, что там лежит? (Ватные диски).

— Попробуйте из них сделать Снеговичков, так же, как и из магнитов. (Дети экспериментируют с ватными дисками, пока без клея).

Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

— У всех получилось сделать снеговика. А сейчас берём клей, капаем капельку на диск и прижимаем аккуратно к листу картона.

Когда готов ваш снеговик из кругов,можно украсить его самоклейкой: приклеить носик, глазки, ручки.

— Что у снеговика вместо носа? (Морковь).

— А вместо глаз? (Угольки).

— А руки из чего? (Из веток).

Мы слепили снежный ком.

Будешь, ком, снеговиком!

Сверху мы поставим два.

Самый верхний — голова.

Нос — морковка. Это раз!

Два — стекляшки вместо глаз.

И свеклой, при счёте «три!»,

Рот рисуем. Посмотри!

— Вот какие красивые снеговички у нас получились? Нравятся вам они, ребятки? Какой у тебя Снеговик получился, Никита? А у тебя, Лера? Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали! Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими снеговичками!

Что такое? — красный нос!

Снеговик простужен?.

Может быть ему компресс

Или доктор нужен?

Но смеётся детвора

весело и звонко:

— Вместо носа у него

красная морковка! /Г. Радионова/

Я за вашу доброту

Вам подарок подарю.

Что в коробочке, внутри,

Ты открой и посмотри!

Дети угощаются конфетами из коробки.

«Зайчик и его друзья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе «Зайчик и его друзья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в средней группе Цель: Учить детей лепить зайчика.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2 младшей группы Аппликация «Подарок маме «Мимоза» Цель: — Расширить представления детей о празднике мамы и традиции поздравлять их в этот день. Образовательные задачи: — закреплять умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка» Цель. Формировать у ребенка художественную позицию в процессе изучения и отображения окружающей действительности. Образовательные задачи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по развитию речи «Подарки весны» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по развитию речи «Подарки весны» Галина Филатова Цель: формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Домик для скворца» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Тема «Домик для скворца». Интеграция областей: Познавательное развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «Поможем рыбке» для детей второй младшей группы Цель: Формировать нравственные черты личности через различные виды деятельности. Задачи: Уточнить представление о том, что вода — очень.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Наши зелёные друзья. Шиповник» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Наши зелёные друзья». Познавательное развитие Цель: Познакомить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Дружба и друзья или секреты дружбы» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Дружба и друзья или секреты дружбы». Интеграция.

Конспект НОД в первой младшей группе «Друзья Снеговика» Конспект НОД в 1-й младшей группе по теме «Друзья Снеговика» Шагинян И. Х., воспитатель высшей категории Образовательные области: познание,.

Конспект НОД в средней группе на тему: «Снеговик»

Слушайте внимательно:
Меня не растили,
Из снега слепили,
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза — угольки,
Губы — сучки,
Холодный, большой.
Кто я такой?
Кто же он такой? (Снеговик).
Правильно снеговик, а вот и он
Чтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.
Дети, а почему снеговик может растаять?
Дети: потому что в группе тепло.
Воспитатель:А где должен жить снеговик?
Дети: на улице?
Воспитатель: Правильно на улице. А в какое время года?
Дети: Зимой.
Воспитатель: Давайте посмотрим, из каких частей состоит Снеговик?
Дети: Голова, туловище, руки.
Воспитатель: Дети с чего мы начинаем лепить снеговика (ответы детей)
Правильно. Сначала мы лепим большой ком, потом поменьше – средний, маленький – голова и руки.
Физкультминутка «Снеговик»
1.Лепим мы снеговика —
(Дети показывают всё, о чём говорят)
2.Шляпу, нос, глаза, бока.
3.Он не мал и не велик
Приседают, встают.)
4.Вышел славный снеговик —
(Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево- вправо)

Дети! Представим, что мы с вами на улице и каждый слепит себе снеговика. Начинаем лепить «большой ком снега» так, чтобы поместились остальные, потом поменьше и самый маленький.
Воспитатель: Вот мы с вами слепили снеговиков. Что нам нужно сделать чтобы снеговик не растаял? ( Ответы детей)
Правильно, нужно его нарисовать (Объяснение и показ рисования)
Ребята подойдите к столу и выберем себе лист бумаги и краску ( на столе лежит тонированная разным цветом бумага и краска)
Подходят к столам. Выбирают лист бумаги и приступайте к рисованию.
Дети приступают к работе.
В ходе работы воспитатель, подсказывает, дает совет.
По окончании рисования раскладывают свои рисунки на столе.
Анализ рисунков.
Воспитатель: — Какие красивые снеговики у вас получились! Никита, а какой снеговик тебе больше понравился? Что трудно было? Что нужно сделать чтобы вашим снеговикам не было скучно? ( ответы детей)
Воспитатель хвалит детей, но при этом показывает и недостатки.

Оцените статью
На новый год
Добавить комментарий