Сценарий праздника «День осеннего именинника»
Цель:
- способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,
- стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;
- развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.
(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)
Ведущий: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.
— А какой осенний месяц идет первым? (Сентябрь.)
В сентябре день рождения у Кабулаева Кабулы, у Шахбанова Шапи.
— Второй осенний месяц – (октябрь).
А в октябре день рождения у Рогожина Дениса, Кадиева Магомеда и Аюпова Влада.
— Третий месяц осени? (ноябрь)
В ноябре у нас именинница Шахвердиевой Нигяр.
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
(Дети читают пожелания именинникам).
Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.
Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.
Конкурс для именинников
На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:
— проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
— изобразить, как кошка поёт песенку “Пусть бегут неуклюже”
— изобразить, как собака поет песенку “Пусть бегут неуклюже”.
— нарисовать с завязанными глазами рисунок “корова”.
— донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.
— донести на лбу до конца другого класса магнитик.
Дети делятся на 6 команд, по числу именинников. Именинники выбирают на доске лист определённого цвета. Остальные участники берут листик с закрытыми глазами. По цвету листка дети делятся на команды.
Викторина между командами. За правильный ответ – один балл. Подсчёт баллов ведётся на специальной доске. Награждение команд за первые три места.
1.Говорящая птица. (Попугай.)
2.Какая птица самая большая в мире? (Страус.)
3.Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)
4.Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)
5.Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
6.Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)
1.Самая маленькая птичка. (Колибри.)
2.Её наклеивают на конверт. (Марка.)
3.Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)
4.Лошадиный символ удачи. (Подкова.)
5.Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)
6.Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)
1.В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)
2.Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)
3.Густой хвойный лес. (Тайга.)
4.Сильный ветер на море. (Шторм.)
5.Старинная русская игрушка — сувенир. (Матрёшка.)
6.Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)
1.Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)
2.Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)
3.Изобретатель акваланга. (Кусто.)
4.Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)
5.Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)
6.Торжественное, важное обещание. (Клятва.)
1.Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)
2.Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)
3.Глухой шум от трения. (Шорох.)
4.Место соединения сшитых кусков. (Шов.)
5.Детёныш галки. (Галчонок.)
6.Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)
1.Водитель автомобиля. (Шофёр.)
2.Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)
3.Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)
4.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)
5.Подземная железная дорога. (Метро.)
6.Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)
1.Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)
2.Одна сторона листа бумаги. (Страница.)
3.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)
4.Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)
5.Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
6.Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)
1.Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)
2.Орган зрения. (Глаза.)
3.Из какого дерева делают спички? (Осина.)
4.Орган слуха. (Уши)
5.Орган обоняния. (Нос.)
6.Орган осязания. (Кожа.)
Викторина “Закончи пословицу”.
1. Кто не работает. (тот не ест).
2. Землю красит солнце, а. (человека — труд).
3. Где труд, там и. (счастье).
4. Делу время, а. (потехе час).
5. Откладывай безделье, да. (не откладывай дела).
6. Не поклоняясь до земли и. (грибка не поднимешь).
Награждение победителей.
Игра “да и нет”
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? . (Да)
1. Игра. “Собери листики”. (2 человека.)
Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.
2. Танец с шариком.
Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.
3. Игра “Запрещённое движение”.
4. Эстафета. Накрутить нитку на карандаш.
5. Конкурс на лучший сидячий танец
Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.
Стихотворение – поздравление.
— Будьте здоровы, будьте счастливы!
Будьте как бабочка игривы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)
Вручение подарков. Фонтаны из мыльных пузырей.
Учитель.
Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это — уваженье,
Принимайте угощенье!
Дети-именинники угощают своих одноклассников. Чаепитие.
Праздник «День осеннего именинника»
Александра Круговова
Праздник «День осеннего именинника»
Праздник «День осеннего именинника»
Цель: поздравить детей, родившихся осенью, организация досуга детей,стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности, включать детей в различные виды сотрудничества.
— воспитывать у детей чувство коллективизма;
-содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
— развивать смекалку, творческую фантазию, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.
Оборудование: плакаты с днем рождения, шары, реквизиты для игр, фонограммы детских песен, презентация.
Ход мероприятия:
/Звучит музыка, выходит ведущая. /
Осенних красок хоровод,
Нас непрестанно удивляет,
А зеркала застывших вод
Их многократно умножают.
Приходит осень в свой черед
В ней каждый месяц без сомнения,
Нам дарит то, что ждем весь год-
Чудесный праздник – день рождения.
Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить.
Дорогие гости, дорогие именинники! Мы собрались здесь, чтобы поздравить всех ребят, которые празднуют свой день рождения осенью.
Я приглашаю именинников занять почетные места.
Ведущая: Самые первые именинники осени, те, кто родились в сентябре,для Вас пословица: «Холоден сентябрь, да сыт». Будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени.
(дети занимают свои места)
-А теперь ваша очередь, дети октября.В народе говорят: «Октябрь землю покроет где листком, где снежком». Будьте такими же заботливыми и серьёзными, как октябрь.
(выходят дети, родившиеся в октябре)
— А в ноябре: «Зима с осенью борется». Дети ноября будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не свалили! выходят дети, родившиеся в октябре)
Ведущая: Итак, ребята, что такое день рожденья?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
(Дети читают пожелания именинникам).
Всех, кто ясным осенним днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.
Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
День рожденья, день чудесный,
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.
Будьте здоровы, будьте счастливы!
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями
И растите большими, большими
Вот такими, такими, такими! (показывают)
1. Не болеть, не простужаться!
2. Добрыми расти, хорошо себя вести!
3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе!
4. Малышей не обижать, воспитателей не огорчать!
5. Будьте веселы почаще!
6.Мальчикам: Чтоб девчонки вас любили!
7.Девочкам: Чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали!
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Ведущая:А сейчас загадку отгадайте: кто на Дне рождения самый главный?
! Самые главные на Дне рождения именинники. Правда, ребята?
Ведущий: — Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
Давайте все вместе поздравим наших именинников.
Зал делится на 2 команды. По сигналу 1 команда кричит «С ДНЕМ», а другая –«РОЖДЕНЬЯ». Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одной и той же команде.В завершении все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» /
Ведущая: Дорогие ребята и взрослые!
День рождения – праздник добрый и прекрасный,
Пусть у вас в этот день все будет классно!
Именинникам желаю добра, света, радости, тепла
Почаще улыбаться, веселиться и смеяться!
Сегодня будем плясать, веселиться, играть и, конечно же, получать призы.
Ведущая: К вам на праздник я принесла вот эти прекрасные воздушные шарики. Но они непростые, а с сюрпризом! И чтобы их получить, надо отгадать загадки!
— Всех желаний исполненье —
Классный праздник — (день рожденья)
— Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный (торт)
— В упаковке новой ярок
В комнате стоит (подарок)
— Папа к празднику испек
Сладкий яблочный (пирог)
— В яркие платьица одеты
— Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую… (свечи)
— За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий (чай)
— Подарил мне мой сосед
Ароматных роз (букет)
Ведущая: Подарки получите! Давайте посмотрим – что же там внутри! Ведь это же ваши любимые конфеты! Но как их достать? Предлагаю сыграть в игру «Салют». По моей команде надо надавить на шарик, чтобы он лопнул.
Получится САЛЮТ для именинников, а конфеты для участников.
Ведущий: — Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
Что случилось, что такое?
Отчего же все кругом
И помчалось кувырком?
Может страшный ураган?
Может это наводненье?
Просто в день рожденья в школе
Мы не можем без затей,
Потому зовём на праздник
Всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный,
Вас желая удивить,
Мы решили всем на радость
День рождения открыть.
Презентация «С днем рождения!» Песня
Ведущий: Родился человек! Сколько радости, любви и счастья принес этот маленький комочек.
Каждый человек своим рождением обязан маме — самому любимому и преданному человеку.
Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе.
Пожелаем им здоровья, неиссякаемой энергии и вечной молодости! Пусть эти тёплые слова прозвучат для всех наших мам. (Ребята читают мамам стихи).
Прожила на свете мама уж немало лет.
Никого дороже мамы в целом мире нет.
Позже всех она ложится, раньше всех встает,
По дому весь день хлопочет хоть и устает.
Утром чай на стол поставит:
— Пей да ешь, сынок?
— Всех нас соберет, отправит
— В школу, на урок.
Днем к соседям о здоровье справиться зайдет.
Ты живи на свете, мама, много-много лет.
Никого тебя роднее в целом мире нет!
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
Сегодня праздник не простой,
Сегодня День рождения!
Здесь именинники сидят
И весело на нас глядят.
Сегодня День рождения у ребят, которые родились осенью.
Ребята, а кого обычно приглашают на День рождения?
Друзей, родных, близких людей.
Вот и мы сегодня собрались здесь большой дружной семьей, чтобы отметить день рождения.
А что такое День рождения? Вы сейчас нам расскажите.
Что такое День рождения?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех!
И не зря вся наша школа
Праздник отмечает.
С днем рождения ребят,
Ребята, на День рождения мы всегда зовем своих друзей. А можно ли сказать, что мы с вами стали дружными?
Сейчас мы это проверим!
Игра «Мы одна семья»
Ребята, встаньте в круг. (Если детей много, можно поставить их в два круга. Внутренний круг лицом к внешнему кругу. Игру можно проводить сидя.) Повторяйте за мной все движения и строчку стихотворения. (Дети повторяют каждую строчку стихотворения)
Я, ты, он, она – (показывает на себя и окружающих)
Все мы — дружная семья. (разводит руки в стороны)
Здравствуй, друг, который справа. (здороваются за руки)
Здравствуй, друг, который слева. (здороваются за руки)
Я, ты, он, она –(показывает на себя и окружающих)
Вместе мы одна семья, (разводит руки в стороны)
Вместе нам скучать нельзя. (поднимает руки вверх и хлопают в ладоши)
А теперь давайте встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют именинникам?
Как на наши именины
Испекли мы каравай
Вот такой ширины,
Вот такой узины,
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Кого любишь, выбирай! (тот, кого выбрал именинник, должен поздравить именинника)
-Все ответим хором: Во!
-Все такого мнения
-Все, без исключения! (ребята)
Игра «Запеленай младенца»
Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Ребятам вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Ведущая: Ну и как, удобно вам в пелёнках? Плохо. Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Ведущая: А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
Ведущий: — Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
Конкурс: Игра «Рукопожатие».
Именинник выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку.
Ведущий: — Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
В конкурсе участвуют 4 человека.
(Необходимо: 2 игрушки, 2 красивых банта,2 ленты, бумага для оформления подарка, 2 стула). Участники распределяются по парам, берут друг — друга за руку и свободными руками заворачивают подарок, затем его оформляют.Главное требование к играющим: разъединять руки нельзя. Кто лучше оформил подарок, решают гости.
Ведущий: — Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
Давайте вместе поиграем.
Дружно выполним задания:
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопните тогда.
День рожденья – день весёлый? …. (да)
Ждут вас игры и приколы? … (да)
С юмором у вас в порядке?. (да)
Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)
Именинников поздравим?. (Да)
Или к бабушке отправим?. (Нет)
Им подарим шоколадку?. (Да)
С днем рожденья поздравляем!
Вырастать Им всем побольше. (Да)
Непременно быть потолще!. (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными!. (Да)
И крикливыми, и драчливыми. (Нет)
Чтоб родители любили!. (Да)
Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)
Чтоб мороженным кормили!. (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть?. (Да)
Ведущий: — Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
Конкурс «Ай да я!»
На одной стороне зала два стула с лежащими на них платками, на другой стороне- команды. По сигналу по 1 участнику бегут к своему стулу, повязывают на голову платок,садятся на стул и кричат: «Ай да я!»После чего снимают платок и бегут к своей команде. Побеждает та команда, чьи участники быстрее сбегают к стулу.
Ведущий: А сейчас, осенние именинники, выходите, свою ловкость покажите.
Угости друга с завязанными глазами.
(парами, садятся друг напротив друг с завязанными глазами и кормят друг друга яблоками, какая пара быстрей съест, те и победили)
Ведущий: — Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
Дёрни за верёвочку.
Ведущий приглашает для участия 4-6 ребят. Дети становятся в круг. В кругу ставят два стула на расстоянии 1,5-2 метров, спинками друг к другу. На пол кладут верёвочку по прямой линии так, чтобы концы верёвочки лежали под стульями. Дети под музыку ходят по кругу. В это время ведущий отвлекает их внимание на выполнение разных действий,например: превращает ребят в птиц, и дети на ходу машут крыльями; потом превращает в коров, и дети на ходу машут головой с рожками из указательных пальцев; затем дети становятся зайчиками и, приставив к голове ушки-ладошки, скачут как зайцы; далее таким же образом ведущий превращает участников в самолётики, пингвинов, лягушат и тому подобное. Как только музыка закончилась, участники стараются занять стулья и дернуть за верёвочку. Побеждает тот, в чьих руках будет верёвочка. Победитель получает приз. Ведущий приглашает следующих, ещё не участвовавших ребят.
«Дождливый день»
Ведущий выбирает троих капитанов и выдает каждому большой зонт. Капитанам нужно собрать под своим зонтом максимальное количество людей таким образом, чтобы головы участников находились в периметре зонта. Допускаются любые позы, комбинации и переплетения для максимально плотного расположения участников под зонтом.
К концам шнура привязать карандаши. По сигналу ведущего 2 игрока начинают наматывать шнур на свой карандаш. Тот, кто первым дойдет до середины побеждает.
Танец с шариком.
Выходят 6 пар участников (именинник и его друг). Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.
5. Конкурс на лучший сидячий танец
Танцуют только ноги, только руки, только плечи, только голова, только нос.
Ведущий: — Настроение каково?
-Все ответим хором: Во! (ребята)
-Все такого мнения?
-Все, без исключения! (ребята)
Ведущая: Дорогие ребята! Для наших именинников приготовлен сюрприз! Хотите узнать какой? Тогда разгадайте загадку! /Вносится плакат,на котором нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб /
Пусть эту загадку попробуют отгадать друзья именинников. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первую букву из названия каждого рисунка и соединить полученные буквы вместе.
/Дети разгадывают слово «пирог»/
Ведущая: С днем рождения мы вас поздравляем. И пирог огромный вам вручаем!
Ведущая: Ой, но что это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — пирог именинников без свечек! Но не волнуйтесь, у меня все имеется!
\устанавливает свечи, зажигает их. Приглашает именинников задуть свечи и загадать желание. \
Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой. Впереди ведущая. Под музыку дети начинают «печь торт». Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку.Условие: руки не расцеплять!
Ведущий: А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!
Ведущий: А сейчас именинники приглашают всех на чай с тортиком.
Развлечение «День осеннего именинника»
День осеннего именинника
— поднять детям настроение
-закрепит знания об осенних месяцах
— развивать физическую активность детей
— вовлекать в подвижные игры малоподвижных детей
— развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки.
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Ведущий: Приходит осень в свой черёд.
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рождения!
Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить.
Но где ж они? Не вижу я,
Кого нам песнею прославить.
Входите, именинники, скорей
И порадуйте собравшихся гостей!
Под музыку входят именинники,
все дети поют песню про день рождения.
Ведущий : Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.
А какой осенний месяц идёт первым? В сентябре празднуют день рождения: Артур , Леша…. . Давайте их поприветствуем
С днем рожденья поздравляем!
Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.
А еще мы вам желаем
Мамам дома помогать
И конечно никогда, малышей не обижать!
А какой второй осенний месяц? В октябре празднуют свой день рождения: Лена
Давайте ее поприветствуем
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться
А какой последний осенний месяц? В ноябре празднуют свой день рождения Саша
Вот теперь пришла пора
Всех поздравить, детвора.
Вы уже совсем большие,
С днем рождения, дорогие
Вот какие у нас красивые и нарядные именинники сегодня
Песня- танец Барбарики « С днем рождения »
После танца дети садятся на свои места( кроме именинников)
А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, мы будем поздравлять, ребята, только вас, потому что у вас сегодня самый замеч.праздник- День РОЖДЕНИЯ .
Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания именинникам, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать именинникам.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да
Вырасти побольше.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Пусть растут большими, смышлеными!
Словно крокодилы зелеными
Дети: Нет-нет-нет!
Пусть будут смелыми, сильными!
Словно мухоморы красивыми!
Пусть будут счастливыми
Дети: Да-да-да!
И крикливым, и драчливым.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С Днем РОЖДЕНИЯ!
( все это время именинники стоят в центре зала).
Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают “печь торт”: Вед.поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Последний крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Последнему, следует остановиться.
Вед: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Вед.: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища. Детям помогают воспитатели
Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!
Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.
Вед как у нас весело! Давай дальше играть!
Музработник: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Ведущ.: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
«Что за время, будто в сказке
Водит осень листья в пляске
И качаются, летят, под ногами шелестят
Верно, это ….. листопад
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам…
Ранним утром во дворе
Лед улегся на траве.
И весь луг стал светло-синий.
Серебром сверкает…
Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под …
Вед.: Посмотри, Татьяна Викторовна, язычки-то у ребят отлипли! Значит, петь и танцевать пора. А что поюти танцуют на дне рождения?
Дети: Правильно, “Если весело живется, делай так”! (или « Танец маленьких утят»)
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину.
( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Воспитатель с именинником.)
Вед: Посмотрите на себя, Наталья Владимировна. Ай-ай-ай ! Забрали все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Наталья Владимировна: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
Вед Вот как все здорово получилось и сразу видно что нет жадины среди наших ребят
Дети садятся на свои места
Мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать
И всегда на день рожденья
Сто подарков получать!
Вед: Для таких дружных ребят и таких замечательных именинников нам ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим наших именинников . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинников).