|
|
Аппликации из бумаги «Лисенок» для детей. Шаблоны. Мастер-класс с пошаговыми фото
Стихотворение:
Повстречалась мне лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко-рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто в её лесу гуляет?!
(Татьяна Ефимова)
Потешки:
Ой, лиса, лиса, лиса.
Ох, какая ты краса.
Ну и хвостик твой хорош,
Лучше просто не найдёшь.
Ах ты, лисонька, лиса,
Всему лесу ты — краса.
Хвост твой просто загляденье,
Поднимает настроение.
|
|
Посмотрите-ка, какая
Вся горит как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Сайт для детей и родителей
Маленькая лиса радостно встречает осень и радуется лучам солнышка, первым пожелтевшим листикам и осенней паутине, которая блестит повсюду. Такой сюжет представлен на яркой аппликации, выполненной из бумаги. Главная героиня этой аппликации – маленькая рыжая лиса. Также картина наполнена осенними листьями. В данном случае эти листья выполнены из застывающей массы. Однако вы можете использовать подходящие кабошоны или вырезать листики самостоятельно из бумаги или картона.
Для выполнения подобной аппликации подготовьте:
— картон;
— бумагу;
— ножницы;
— клей;
— черный фломастер;
— любые маленькие листики для создания осеннего фона.
Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие» Обрывная аппликация в логопедической подготовительной группе «лиса-краса»
Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”
для дошкольников и учеников 1–11 классов
Оргвзнос: от 15 руб.
Идет приём заявок
Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие»
Обрывная аппликация в логопедической подготовительной группе «лиса-краса»
Цель: Познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием. Задачи:
• Образовательная: учить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги;
|
|
• Развивающая: развивать мышление, память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение и творческие способности;
• Воспитательная: воспитывать чувство красоты.
Материалы для работы: письмо от лесовичка , картина леса, аудиозапись шума леса, картинки с животными, магнитная доска, мальберт, шаблоны лисы, белый картон формата А4, простые карандаши, цветная бумага, клей , образец , кисточки, салфетки бумажные, салфетки влажные.
-Звучит фоновая музыка. Выход.
-Здравствуйте ув гости!
-Сегодня в детский сад , почтольон принёс письмо, для гр.Кораблики
.-Интересно от кого оно?-хотите узнать. -Тогда открываем.
Это письмо от Старичка-Лесовичка.
– У него случилась беда, Все жители леса куда то исчезли, в лесу пусто. Лесовичку нужна ваша помощь.
Он просит вернуть жителей леса. Поможем ему.
Тогда отправимся в лес. Закрываем глаза, считаем 12345 и мы в лесу. Открываем глаза.
(вывешивается картина на доске)
-А вот и лес перед нами. И правда, в лесу не видно никого, только деревья .
А вот и звери, ну что то здесь не так, посмотрите
(домашние и дикие животные), правильно они же смешались. Нам нужно выбрать диких животных и вернуть их в лес. Дети каких животных вы вернули в лес(диких) ,а какие остались (домашние)А все ли животные вернулись в лес…..